Skip to content

Тренинги по контекстной рекламе

Уметь настроить контекстную рекламу очень важный и полезный навык.

Преимущества контекстной рекламы

 

  • Контекстная реклама — это прогнозируемый бюджет;

Можно получать клиентов из интернета не имея больших бюджетов на продвижение.

  • Контекстная реклама — это система;

Созданная рекламная кампания, практически на автомате может приносить стабильный поток клиентов.

  • Контекстная реклама — это скорость;

Результаты в виде звонков и заявок можно получить через несколько часов после запуска.

Как научиться делать эффективную контекстную рекламу?

  1. Пройти тренинг по контекстной рекламе (по ссылке мой тренинг на эту тему);
  2. Прочитать книгу (по ссылке книга, которую я написала об интернет-маркетинге);
  3. Найти персонального учителя (я также принимаю учеников персонально в рамках личной консультации);
  4. Пройти путь обучения методом «Проб и ошибок»;

Внимание! Будьте аккуратны с той информацией, которую потребляете. На некоторых тренингах по контекстной рекламе дают советы, которые приведут к обратным результатам.

Вы потеряете время, а вместе с ним понесете расходы на неэффективную рекламу.

Рекомендации тем, кто начинает изучать контекстную рекламу:

  • Если Вы решили пройти  тренинг «Контекстная реклама», не стоит изучать весь тренинг сразу целиком. Проходите обучение постепенно. После получения теории, сразу внедряйте изученное на практике.
  • Фиксируйте успехи и неудачи.
  • Начните коллекционировать рекламные блоки,  заголовки и тексты, которые привлекают внимание.
  • Перед написанием заголовков и текстов объявлений посмотрите выдачу по Вашему региону.
  • При первом запуске контекстной рекламы обязательно ограничивайте дневной бюджет и используйте по началу «ручные стратегии».

Всем отличных результатов в контекстной рекламе!

Published inРеклама и Маркетинг