Skip to content

Тренинги, семинары — реклама и маркетинг

Тренинги, семинары — реклама и маркетинг

Один из самых популярных и интересных направлений бизнеса  на сегодня — проводить «живые» тренинги и семинары.

Но первый и основополагающий вопрос — естественно, привлечение аудитории (реклама и маркетинг), для которой будет проводиться тренинг. Даже самая ценная информация, самая эффективная форма ее подачи, самые крутые ведущие и другие важные характеристики будущего тренинга не имеют никакого значения для обеспечения его желаемой посещаемости.

Типы маркетинга для привлечения аудитории на тренинг или семинар?

  1. Offline маркетинг (листовки, визитки и т.д.)
  2. Сарафанное радио — рекомендательный маркетинг (через друзей, партнеров, клиентов и т.д.)
  3. Интернет-маркетинг (социальные сети, контекст, органический поиск, каталоги и т.д.)

О том, как продвигать бренд через интернет-маркетинг я недавно написала книгу. Качайте ее бесплатно на этой странице.

И отличных Вам результатов!

Published inРеклама и Маркетинг