Skip to content

Эмоциональный маркетинг

Привет! 

Сегодня я ездила за город по незнакомым дорогам, и мне пришлось воспользоваться навигатором.  Насколько мощным и приятным было мое удивление, когда вместо монотонного голоса «стандартного яндекса» я услышала «Соберись человек, осталось совсем немного!» — голос Оптимуса Прайма.

О́птимус Прайм — основной персонаж практически всех мультсериалов, комиксов, фильмов, книг и видеоигр о трансформерах, бессменный лидер автоботов. (Википедия)

….Это была феерия!

И тут я задумалась! Как важно в рекламном продвижении и маркетинговом позиционировании затронуть релевантные «струны» в человеческой душе и вызвать эмоции…

Закон сердца

Традиционный способ маркетинга и рекламы, нацеленный чисто на то, чтобы продать что-то, работает все хуже. Я думаю, что сегодня необходимо быть ближе и все более в неформальном контакте со своей целевой аудиторией.

Digital культура, как любая другая культура развивается не монотонно по прямой , а скорее по спирали или (если в плоской перспективе) как маятник.

Немного истории…

  • В 90-х digital реклама в России только зарождалась, она была наивной и детской (сродни Дадо искусству).
  • В 2000 — х она стала дистантной и предельно официальной…
  • Сейчас маятник культуры возвращается к наиву, искренности и максимально близкому (личностному) и неформальному контакту (очень сильное влияние на это процесс оказали социальные сети).

Влияние социальных сетей на культуру восприятия — это целая тема, и я расскажу о ней в следующий раз.

А сейчас ответьте себе на вопросы:

  1. Как сделать так, чтобы люди чувствовали себя более счастливыми, соприкасаясь с Вашим брендом?
  2. Какие эмоции должен вызывать Ваш бренд?
  3. Какой шлейф (как от парфюма) должен оставлять в памяти Ваш бренд?
  4. Какие «якоря» (что-то, что моментально вызовет ассоциацию с Вашим брендом) Вы можете использовать, чтобы Ваш бренд был максимально узнаваемым?

Если Вы хотите, чтобы люди относились к Вашему бренду, как к «человеку», а не как к «еще одной компании», Вам просто необходимо создать ее характер.

В списке литературы, который я бережно собираю для себя и для Вас, есть отличная книга на эту тему — Эл Райес, Джек Траут и Поль Темпорал  «22 непреложных закона маркетинга».

Published inРеклама и Маркетинг