Skip to content

Блокировка Telegram

Весь рунет стоит на ушах. Срочная новость о том, что Роскомнадзор закрывает Telegram посеяла панику среди думающего слоя всего русскоговорящего населения Земли.  «Ай, да Пушкин, ай да сукин сын!» — сказал великий русский поэт. Похожие эмоции вызывает стратегия вирусного маркетинга Павла Дурова. Он просто красавчик! Пока пресса муссирует, а граждане паникуют процент скачиваний его приложения вырос больше чем на 100%. Аплодирую стоя.

Что такое вирусный маркетинг?

Вирусный маркетинг — это прежде всего элемент партизанского маркетинга. Когда вы создаете вирусный маркетинг  — самое главное, это запустить волну распространения  информации, которая передается по рекомендациям (из уст в уста). Управляйте слухами таким  образом, чтобы идея (предмет слухов) захватила как можно большее количество умов.

Инструменты вирусного маркетинга:

  1. Видео — используйте различные сатирические или просто смешные ролики продолжительностью не более пяти минут. Задача видеоролика — вызвать у человека эмоции: удивить, рассмешить, возбудить и т.д.
  2. Сайты — Делайте интересный контент. Люди будут просто заходить на сайт и, если им понравится , делиться контентом в социальных сетях.
  3. Игры — В социальных сетях сейчас популярны различные игры, в которых достижение определенных уровней или получение особого статуса возможно только при приглашении некоторого количества друзей. Внедряйте реффиральные программы в свой контент. Сделайте контент в социальных сетях и на сайтах интерактивным.
  4. Текст — Пишите оригинальные тексты. старайтесь дать пользу в текстах, тогда люди будут делиться вашими текстами с друзьями.

Всем отличного продвижения! Возвращаясь к вопросу блокировки Telegram, Павел Дуров — красавчик! Данная акция увеличила капитализацию компании более чем в 2 раза.

У кого еще нет Telegram — обязательно скачайте! Telegram — это прецедент среди мессенджеров.

Published inРеклама и Маркетинг