Skip to content

Ok Google. За что я люблю Google Adwords?!

За что я люблю Google?

«Я не люблю Гугл!» — Так мне сказал один человек.

Google вам в помощь, и Yandex — для сравнения. В этой статье я не хочу будоражить восприятие любителей Yandex — для рунета это естественно, но статья не об этом. Я хочу рассказать про Google Adwords.

Давайте рассмотрим Google Adwords с точки зрения предпринимателя, который впервые столкнулся с идеей размещения своей рекламы в поисковиках.

  • Спектр настроек Google Adwords необычайно широк, но новичку разобраться в них достаточно просто, так как интерфейс Google Adwords очень интуитивный и понятный.
  •  Яндекс лидирует в рунете, поэтому объявления в Директе дороже, чем в Google.
  •  Google Adwords за счет детальных настроек может работать эффективнее Директа (мне очень нравятся широкие возможности при настройке аудиторий).
  • Google дает целый спектр рекламных возможностей, включая рекламу в Youtube.
  • Есть множесто обучающих материалов
  • Советы из Google Search Console приходят непосредственно на почту. Более того, под каждым советом есть удобные кнопочки для того, чтобы Вы могли реализовать рекомендацию «здесь и сейчас»
  • Есть очень удобный сервис PageSpeed Insights, благодаря которому можно за минуту, не производя регистраций, получить полный список рекомендаций по оптимизации сайта, как для web, так и для мобильной версии.
  • Google Adwords гарантирует масштаб трафика, так как Google – самая популярная поисковая система в мире.
  • Важно, что 70-75% мобильного трафика – это трафик Google.
  • И наконец, Customer service Google — просто фантастика, какой приятный!

Как только вы зарегистрируете аккаунт в Google Adwords, создадите и промодерируете свою первую рекламную кампанию, с вами свяжется Ваш личный менеджер и поможет Вам со всеми настройками.

О прелестях Google можно говорить бесконечно! Если Вы хотите рекламировать свой бренд в Google — это правильный выбор, хотя отказываться от рекламы в Yandex тоже не стоит.

Отличных Вам конверсий и эффективной рекламы! 

Published inРеклама и Маркетинг