Skip to content

Успешный маркетинг

Предприниматели постоянно думают о томкак сделать свою компанию более успешной и востребованнойСфера интернета дает множество возможностей для интернет продвиженияМаркетинг для предпринимателя — это наиважнейший компонент успешного развития.

Как создать успешный маркетингЧто такое грамотный маркетинг?

В этой статье я расскажу о секретах и нюансах рекламного позиционирования.
Люди ежедневно встречают множество рекламных сообщенийно чаще всего не запоминают ихи уж тем более не наслаждаютсяА почему так происходит?

Есть важное понятие — Конгруэнтность. Используется в основном в психологии (подробнее про это понятие — в Википедии)

Одно из главных правил — если Вы хотитечтобы Ваша рекламная кампания была эффективной — Ваше позиционирование должно быть конгруэнтно Вашей идее.

Что значит «конгруэнтное идее (смыслупозиционирование» , если перейти от теории к практике?

Ответьте пару вопросов:

  1. Вы обратитесь в клиникуу которой фирменные приоритетные цвета — красныйбардовый?
  2. Вы оставите ребенка в детском саду с названием «Череп»?

А все почему?

Потомучто маркетологи выбрали неверный (смысл) архетип в основу позиционированияЧаще всего бывает даже такчто позиционирование строится хаотично — без стратегии.

ЗадумайтесьВаша Компания — это какой архетипЧто в основе?
Когда Вы определите собственный смысл (Архетип)Вам будет легче сформулировать позиционирование.

Вам помогут следующие вопросы:

  • Какого цвета Ваш проект?
  • Ваш проект дышит?
  • Ваш проект— это какой предмет?
  • С какой картиной можно сравнить Ваш проект?
  • С каким кино?
  • Героем?
  • Ваш проект — какое растение?
  • Зверь?
  • Какой у него характерИ т.д

Чем точнее Вы ответите на эти и другие (такого родавопросытем подробнее Вы сможете сформулировать Ваш бренд в конечном итоге.

А чем подробнее Вы сформулируете свой брендтем понятнееприятнее и интереснее он будет для Вашей аудитории.

Итакотвечаем вопросс которого мы начали в этом выпуске:

— «С чего начинается успешный маркетинг?» — Начинается с правильного выбора архетипа и продуманного позиционирования.

Что такое позиционирование?

На мой взгляддля любой Компании самым главным критерием успешности является востребованность у потребителей.
Позиционирование бренда — это сконцентрированное послание к  целевой аудитории.

В нем должно быть отражено:

  • уникальность бренда
  • главные характеристики бренда
  • ключевые преимущества бренда

Основной целью позиционирования является выразительное послание к целевой аудитории о томчто данный проект является качественным поставщиком товаров или услуг и отвечает его (представителя целевой аудиториииндивидуальным потребностям.

Задача разработчика позиционирования (маркетолога)  — затронуть эмоциональное восприятие потребителя.

Человек запоминает только ту информациюкоторая касается его лично и вызывает:

  • Эмоции
  • Ощущения
  • Впечатления

Именно поэтому важно создать такое позиционированиекоторое будет радовать и Вас и весь мир вокруг Вас.

Яркого Вам позиционирования и отличных результатов!

Published inРеклама и Маркетинг