Skip to content

Стратегия рекламной кампании

Стратегия построения Рекламной Кампании.

В современном технологичном мире очень много рекламных инструментовЕще недавно они казались чудомно сегодня стали обыденностьюИ более того— все новые и новые рекламные инструменты появляются практически ежедневно.

Как сориентироваться и с чего начать продвижение в интернете?

Я не буду сейчас углубляться в тонкости — возьмем первый план, как говорят в кино. Ниже представлены самые необходимые действия для запуска проекта в интернете.

1Определите смысл проекта (log line)
2Составьте портрет Целевой Аудитории
3Сформулируйте УТП
4Составьте семантическое ядро
5Оптимизируйте сайт под поисковую выдачу согласно ядру . Seo
6Поднимите тИЦ сайта
7Запустите email marketingначните собирать базу.
8Развивайте социальные сети и чаты:
FacebookInstagramTelegramVkontaktePeriscopeTwitterGoogle+, WhatsAppYouTube
9Подключите все основные системы аналитики и отслеживайте трафик
10Внедрите CRMcистему
11Запустите контекстную рекламу
12Получите первые результаты продвиженияпроанализируйте их и скорректируйте каждый этап стратегии.

Эффективного Вам продвижения и отличных Стратегий!

Published inРеклама и Маркетинг