Skip to content

Что такое воронка продаж?

Воронка продаж

В современном мире Рекламы и Маркетингакогда предложение сильно превышает спрос и конкуренция зашкаливаетна первое место выходит вопрос автоматизированного привлечения и ведения клиентовПокупки все реже делаются спонтанноКлиентов необходимо вестина каждом этапедоказывая им свою компетенцию.

Инструменты для организации Автоворонки:

1Правильно оптимизируйте сайт;
Оформите сайт таким образомчтобы привлекать людейа не отпугивайте их;
2Правильно настройте рекламные кампании в Google и Яндекс;
3Внедрите Email маркетингЦепочки писемФормы захватаклиентские списки;
Чередуйте бесплатный и платный контент.
4Развивайте SMMСоздайте аккаунты в соц.сетяхВконтактеTwitterFacebookGoogle+, Instagram,  TelegramPeriscopeWhatsAPP
5Внедрите CRM систему;
Организуйте системуработающую без вашего ежедневного участия;
6Подключите возможность принимать разные варианты online платежей через сайт;

Для тогочтобы получить удержать клиентов  в современном мире мало классного продукта — нужен сервисВнедрите инструменты для автоматизации и конструирования Воронки Продаж и обеспечьте своим клиентам лучший сервис.

Published inРеклама и Маркетинг