Skip to content

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта под поисковую выдачу.

Оптимизация сайта под поисковики состоит из нескольких пунктовкоторые помогут Вам сделать свой сайт качественнее и профессиональнееа также повысить посещаемость.
Обратите вниманиечто  оптимизация сайта под поисковые системы носит системообразующий регулярный характерно результаты от оптимизации вы увидите только через месяцдва.

Оптимизация сайта бывает двух видов:

внутренняя оптимизация сайта
Основная цель внутренней оптимизации сайта — помочь поисковым системам ранжировать сайт выше.

  • ЧПУ (сделайте названия страниц удобными для чтения человеком)
  • Title (сделайте заголовки «говорящими«)
  • Работайте с содержимым сайта. Весь контент на сайте должен быть уникальным и конгруэнтным Вашему семантическому ядру.
  • Перелинкуйте страницы
  • Улучшайте юзабилити
  • Составьте семантическое ядро — очень важно , чтобы Вы определили те запросыпо которым будете в последствии продвигаться.
  • Сделайте дизайн сайта простым и не нагружайте пользователя большим количеством информации. «Самый хороший фон для сайта может быть любымесли он белый» — так сказал один известный серийный предприниматель и бизнес тренер.

В каждом секторе бизнеса уже есть лидеры и заметные игрокии я очень рекомендую проводить анализ конкурентов по вашей тематикепрежде чем выбирать дизайн.
Вы не должны повторятьсяно взять уже существующий успешный опыт на заметку — это мудрое решение.

  • Проверьте сайт на ошибкиЭто можно сделать в вебмастере или на https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/. Бываетчто сайт может иметь более 1 000 ошибок в кодено при этом он вполне нормально отображаетсяПотомучто браузеры стараются пропускать различные ошибки в кодепоказывая страницу пользователям. Ошибки делятся на допустимые (Warningи критические (Error). Рекомендую исправлять все ошибки в кодено если нет такой возможностито уберите только критические ошибкиЭто поможет отображать ваш сайт более корректно на всех браузерах.
  • Обязательно сделайте Мобильную версия сайта. В наше время люди все чаще выходит в интернет с мобильных устройств.
  • Если Вы еще не поставили favicon на сайт — обязательно сделайте это.
    Favicon — это небольшой логотипкоторый отображается в поисковой выдачи напротив ссылкиХороший фавикон может увеличить посещаемость сайта.
  • Проверьте, как открывается Ваш сайт в разных браузерах.
    Все браузеры по разному выводят HTML/CSS кодт.ку каждого своя основа и стандартыХоть двигатель Google Chrome занимает 70рынка в Рунетене будет забывать про другие браузеры и делаем проверку кросс браузерности сайта с помощью Яндекс  Вебмастера и подобных сервисовЕсли что- то криво отображаетсяобязательно исправляйте!

До и после каждого изменения очень рекомендую замерять результаты — процент целевых действий на сайте (задайте в метрике ЦЕЛИ и наблюдайте)
Замерять результаты можно как в Яметрикетак и в Google Analytics.
Внешняя оптимизация сайта:

Основной задачей внешней оптимизации сайта является привлечение внимания к сайтуповышение его рейтингов в поисковых системах.

  • Корректировка поведенческих факторов
  • Репутационная составляющая ресурса
  • тИЦ — тИЦ можно повыситьесли увеличить количество упоминаний о вашем сайте на просторах интернета.

Эффективной Вам оптимизации и качественного продвижения!

Published inРеклама и Маркетинг