Skip to content

CRM-система

Как оптимизировать работу с клиентами и улучшить клиентский менеджмент?

CRM система — это системакоторая поможет Вам или Вашим менеджерам всегда «держать руку на пульсе» и обслуживать клиентов наилучшим образом.

ДопустимВы большой молодец и придумали классный проектрешили все административные вопросы по организации бизнесасоздали хороший конверсионный сайт (оптимизировали его и наполнили оригинальным авторским контентом), подготовили эффективную стратегию  для продвижения Вашего ресурсасоздали аккаунты в соц.сетяхподключили email маркетинг и начали собирать базу через сайтзапустили эффективные рекламные кампании в поисковиках и рекламных сетях

Вы молодец — Вы отлично отработали и теперь получаете все больше сигналов от вашего сайта.
Вам пишутзвонят и так далее — Вы получаете заявки.

Как управлять потоком заявок от клиентов?

Как обработать поток обратной связи от клиентовкоторый хлынул после ваших эффективных действийнаправленных на маркетинг?

Допустимчто десятки клиентов звонят и пишут каждый день.
Как не забыть перезвонить или написать письмоКак проявить необходимое внимание к клиентам?

Вам поможет CRM система (система учета клиентов).

Какие вопросы можно решитьвнедрив CRM?

  • Cформировать и сохранить базу клиентов.
  • Сделать взаимодействие с клиентом эффективнее с коммерческой точки зрения.
  • Повысить уровень обслуживания клиентов и проявлять к клиентам столько внимания, сколько им необходимо.Сейчас появилось много IT решений (CRM систем), но я лично использую AmoCRM.
    Системной и спланированной Вам работыИ не забывайте находить время для отдыха!
    Пусть CRM работает за Вас!
Published inРеклама и Маркетинг