Skip to content

Маркетинг — это творчество

Какое место занимает творчество в маркетинговом продвижении?

Наш мир наполнен рекламой от первого «доброго утра» до стикера, приклеенного в шкафчик в фитнес-раздевалке. Не секрет, что человек практически ничего не выбирает сам. Его выбор обусловлен работой креативных маркетологов, которые проектируют его желание выбрать и купить что-то.
Популярная музыка, одежда, марки автомобилей и бытовой техники, квартиры, ювелирные украшения — стиль жизни в целом… Все продвигают талантливые маркетологи.

Основа маркетинга.

Что такое Основа? Основа — это Суть — «зерно образа» будущей стратегии, как сказали бы театралы.

В какой-то момент один Человек в определенном моменте истории — Изобретатель, придумывает и создает нечто — прецедент.
Появляется другой человек, который решает сделать этот прецедент известным на весь мир.
Далее рождается стратегия продвижения прецедента в массы.
В нее входит: брендинг и
позиционирование; формирование спроса у потребителей; продвижение на рынок; удовлетворение потребностей потребителей; перерождение отработанной идеи в новую идею,
и так круг за кругом -по спирали…

Актуальный пример — смартфоны Apple — айфон первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой и так далее….Вы догадались о чем я?
После продажи прецедент чаще всего становится легендой, а потом смыслом (архетипом) — и входит в сознание поколения, как полноценный элемент парадигмы мировосприятия.

Для меня маркетинг и реклама — это целая вселенная…
Естественно, Crm и трафик, сайты, видео и прочее… Без этого никуда.
E-mail и Директ маркетинг, поисковые системы и статистика, автоматизация бизнес процессов, развитие в социальных сетях, фирменный стиль  и т.д…
Конечно, качественный маркетинг кит…. и много ещё чего…
Но в основе любой заметной и эффективной маркетинговой стратегии лежит человеческий мозг — чей-то креатив — свободное творчество, которое меняет мир.

Вкладывайте душу в свои стратегии — в ином случае люди даже не заметят ваш бренд и его рекламную кампанию. Каждый раз, когда продумываете Рекламную кампанию формулируйте для себя ОСНОВУ.

Новое программное обеспечение и всевозможные интересные решения рождаются в нашей индустрии ежедневно.
Как сфокусироваться на главном в продвижении бизнеса? Как идти к цели, невзирая на сложности? Как правильно выбрать цель и Путь Ее реализации? — об этом и многом другом поговорим на моих живых тренингах в Москве и вебинарах.

Published inРеклама и Маркетинг