Skip to content

Автоворонка своими руками

 

Прежде всего — очень важно понимать, что Вы предлагаете свой продукт или услугу конкретным людям. И если вы этих людей не знаете, то какими бы не были крутыми ваши видео, тексты или письма, люди «пройдут мимо».

Поэтому — в первую очередь очень глубоко изучите вашу целевую аудиторию! Об этом я писала в этой статье.

Также, на странице «Полезные сервисы» в дополнительных материалах есть целый чек-лист, который можно скачать абсолютно бесплатно.

Как сделать автоворонку продаж своими руками?


Пошаговая инструкция:

1. Определите цель вашей автоворонки продаж.

Это может быть:

  •  максимальная ценность и выстраивание отношений с аудиторией
  •  максимальные продажи здесь и сейчас (жесткий вариант) с потерей

огромной части аудитории из-за «выжигающих» писем или звонков.

2. Спланируйте линейку ваших услуг и продуктов для автоворонки.

Это может быть:

  •  основной продукт
  •  продукт начального уровня
  •  бесплатный продукт
  •  продукт, который покупают периодически

Планирование осуществляйте тщательно и максимально подробно, чтобы создать продукт, который реально будет актуален для людей.

3. Определите структуру вашей автоворонки.

Это может быть простая линейная последовательность, или серия со сложной вариативностью.

Но, обязательно — до того момента, как вы приступите к ее реализации, нарисуйте себе схему, чтобы четко представлять весь процесс.

4. Создайте контент для цепочки писем, звонков, смс, push-уведомлений.

Это могут быть видео, схемы, pdf-отчеты, статьи, письма и так далее.

5. Создайте страницы (лендинги) для ваших инфопродуктов:

  •  продающую страницу для вашего основного продукта;
  •  продающую страницу для вашего платного продукта начального уровня;
  •  подписную страницу для вашего бесплатного продукта;
  •  если вы будете в воронке использовать другие виды продуктов, то создайте страницы и для них;

6. Решите основные технические моменты:

  • обеспечьте правильный механизм подписки, связав вашу подписную страницу с группой подписчиков в вашем сервисе рассылок, в которую вы хотите помещать людей.
  • настройте страницу после активации подписки, на которой можно делать первое платное предложение вашей аудитории.
  • настройте прием оплат и прочие моменты, связанные с обеспечением процесса подписки людей на ваши материалы и последующей продажей им ваших  продуктов или услуг.

7. Настройте рекламу и привлеките в вашу автоворонку продаж несколько сотен человек для оценки работоспособности и эффективности выстроенной последовательности. Особое внимание уделяйте обратной связи от ваших подписчиков.

8. Проанализируйте показатели воронки:

  •  конверсию подписной страницы
  •  конверсию в оплату продукта начального уровня
  •  конверсию в оплату основного продукта
  •  открываемость и кликабельность писем и так далее

9. При необходимости — внесите изменения или дополнения

Успехов в ваших автоворонках продаж!

10. Двигайтесь дальше, создавая новые автоворонки и связывая их в систему.

Именно здесь и находится основной ключ к серьезным результатам. Вам нужна не одно автоворонка продаж, а несколько, которые будут взамоимосвязаны между собой и по которым будут проходить ваши читатели и клиенты.

Тогда вы сможете добиться максимальной вовлеченности аудитории и делать множество маркетинговых предложений, приносящих вам прибыль.

Если вам действительно интересна тема автоворонок продаж и вы понимаете, что их внедрение может помочь в развитии вашего бизнеса, то обязательно приходите на мой живой тренинг в Москве или на Вебинар по автоворонкам

Если Вы хотите заказать автоворонку продаж для Вашего бизнеса у меня, загляните сюда.

Published inРеклама и Маркетинг