Skip to content

Как увеличить продажи? Эмоциональный маркетинг

Эмоциональный маркетинг.

Эмоции в маркетинге — это основная краска благодаря которойпроисходит продажа в конечном итоге.
Любая сфера в современном мире очень насыщена и конкурентна.

Миллионы брендов спорят за внимание потребителявступая в кровожадные рыночные войны.
И чем больше конкуренциятем жестче и изощреннее в конечном итоге становится маркетинг.
С каждого рекламного щита на улице и баннера в интернете слышно грубое и навязчивое «Купи!!!». У людей уже выработался иммунитетИ для тогочтобы выделиться в этой ситуациинеобходимо обращаться к глубинным триггерам.
Подключайте чувства Вашего клиента.
Вы должны стать не только поставщиком решенийно и другомСтремитесь сделать потребителя счастливым.

Закон сердца

Каждым из нас движат в конечном счете:

  • чувства;
  • эмоции;

Люди становятся более восприимчивыми к твоему брендукогда Вы затрагиваете их эмоции и чувства.
Людям на самом деле не слишком важны характеристики товара или услугиесли мы не говорим об удовлетворении первичных потребностей — им важно то ощущениекоторое они испытают от соприкосновения с Вашим брендом.

Как сделать клиента более счастливым?

Старайтесь вызывать положительные эмоции у Вашего клиента.

И пусть это стремление выражается в каждом штрихе.

  1. Задумайтесь прежде всего над ценностью продукта для покупателя.
  2. Отталкивайтесь от тогокакую проблему Вы решаете?
  3. Как Вы улучшаете мир Вашего клиента?
  4. Какие эмоции он может испытать от сервисакоторый сопровождает продажу?
  5. Как упакован Ваш продукт или услуга?
  6. Какие приятные эмоции он может испытатьсоприкасаясь с Вашим брендом?

Проанализируйте, приносит ли радость в конечном счете Ваш продукт или услуга? В идеале он должен приносить радость.

Приходите на мои «живые» тренинги и вебинары, и мы подробнее поговорим об этом!

Published inРеклама и Маркетинг