Skip to content

Истории успеха моих учеников


Широкова Марина Вячеславовна — совладелица сети салонов красоты «CHICA BONITA» в г.Твери, дипломированный специалист по микроблейдингу, визажист.

Марина училась в Потоке №1.

Благодаря Практическому курсу «Реклама и Маркетинг» начала деятельность в Москве. Марина оказывает услуги микроблейдинга бровей, глаз, губ.

Для выхода на Московский рынок предприняла следующие действия:

1. Создала Landing — page, направленный непосредственно на Московскую целевую аудиторию по всем правилам, которые обсуждались на занятии;
2. «Прокачала» группы в Вк и Инстаграмм и ориентировала их на московскую аудиторию;
3. Сделала «посев» по всем правилам, которые обсуждались на занятии и начала сотрудничество с блогерами, имеющие женскую аудиторию в Москве;
4. Создала рекламную кампаний в Яндекс Директ с настройками, которые обсуждались на занятии;

Официальные сайты и группы:

перманентныймакияжтверь.рф
перманентныймакияжмосква.рф
Vk — Микропигментирование бровей ТВЕРЬ — МОСКВА. | VK
Instagram — @brovi_tver_moscow/


Салкин Сергей Сергеевич — владелец агентства недвижимости «ОСТОЖЕНКА» в г.Москва.
Основатель проекта «Школа Президента».

Сергей учился в Потоке №1.

Благодаря Практическому курсу «Реклама и Маркетинг» начал автоматизировать бизнес-процессы и коммуникацию с клиентами в агентстве недвижимости «Остоженка».
Пересмотрел подход к маркетингу в своем бизнесе в соответствии с правилами, которые изучались на курсе «Реклама и Маркетинг».
Придумал и запустил новый проект в сфере рекламы (social media).
«Школа Президента»

Впечатления Сергея о Практическом курсе «Реклама и Маркетинг»:

«Была дверь, за которой находился и находится огромный пласт интересного, познавательного, развивающего твой бизнес и интеллект. Туда я заглядывал через замочную скважину. Данный тренинг, и сама тренер Юля, научили меня открывать эту дверь и вручили золотой ключик от нее. Рассказали мне о тех дорогах и правилах, по которым живет мир маркетинга и рекламы, находящийся за этой дверью. Позволили мне бегло ориентироваться в новом городе знаний. За что огромная человеческая и предпринимательская благодарность.»

Сергей Салкин

Официальные группы:

https://www.facebook.com/groups/ostogenka/
https://www.facebook.com/ostogenka.group/


Фесенко Игорь Анатольевич — владелец агротуристических плантаций (яблоки и малина) в калужской области.

Игорь учился в Потоке №2.

Благодаря Практическому курсу «Реклама и Маркетинг» создал сайт яблокиесть.рф
Разработал стратегию вывода проекта на рынок.

Продумал продуктовую матрицу и нашел максимально эффективные маркетинговые решения.

Официальный сайт:

www.яблокиесть.рф