Skip to content

публикации в СМИ

Привет! на этой странице представлены мои интервью, статьи и пресс-релизы, опубликованные в различных печатных и электронных СМИ.

Статья на Бизнес-портале ABC-D.RU

Как повысить продажи, расскажет интернет-маркетолог Юлия Лукина

Многие владельцы интернет-магазинов и других компаний, рекламирующих свои услуги в глобальной сети, жалуются на то, что несмотря на значительные материальные затраты, получают совершенно не тот эффект продаж, на который они рассчитывали. При этом нередко хочется обвинить в этом кого угодно, но только не себя. Увы, правда куда более жестокая – к низким показателям привели недостаточные знания в сфере интернет-маркетинга. Поэтому обучающие курсы по данному направлению сейчас востребованы как никогда. Именно это и пытается донести до своих клиентов известный интернет-маркетолог, специалист с внушительным стажем Юлия Лукина. Большой опыт работы в проведении курсов по рекламе и интернет-маркетингу позволил ей выработать собственную стратегию в том, как максимально эффективно донести информацию до обучающихся. Периодически проводятся вебинары, на которых она делится профессиональными секретами, причем не только на платной основе, есть и бесплатные уроки.
На сайте http://юлиялукина.рф/treningi/ можно записаться и на интересные тренинги, которые Юлия Лукина проводит по расписанию для владельцев бизнеса и всех, кто интересуется интернет-маркетингом, максимально результативными технологиями и стратегиями, используемыми для продвижения товаров и услуг на рынке. Каждый тренинг представляет собой уникальный урок, где подробно разбираются способы привлечения клиентов, с какими ошибками приходится сталкиваться на этом пути и как постепенно увеличивать клиентскую базу. Особый акцент ставится на удержании клиента, разъясняется, что для этого требуется и с какими подводными камнями можно встретиться в будущем.
Отдельный раздел на сайте посвящен истории успеха учеников Юлии Лукиной – http://юлиялукина.рф/istorii-uspexa-moix-uchenikov/. Это можно назвать лучшим наглядным подтверждением того, как интернет-маркетинг может менять нашу жизнь и каких целей удается добиваться при грамотном подходе в решении различных задач.
Если вас заинтересовали обучающие курсы по рекламе и интернет-маркетингу от Юлии Лукиной, то вы можете записаться на те или иные занятия и тренинги на сайте, а также лично связаться с автором по телефону 7(985)6005-111 и электронной почте julieloukina@ya.ru.

Интервью для Eclectic-magazine

Город Digital

Город Digital

Казалось бы, запустить в век интернета новое телевидение – не что иное, как необдуманный каприз. Но генеральный директор SkyOneTV Юлия Лукина считает совершенно иначе. Ведь в медиамире так не хватает интересного, качественного телеканала, где каждый найдет тему по душе. Тяжело ли создавать направление Digital Urban TV, что ждет будущих телезрителей и как выйти за рамки направления Indoor… Обо всем этом мы попросили рассказать Юлию.
О миссии

«Идея SkyOneTV – создать телевидение, которое будет со зрителем в любом месте: в заведениях на экранах, на цифровых щитах города, в смартфоне… Сейчас мы находимся на стадии Indoor (телевидение внутри помещения) – это первый этап развития. Однако уже готовим второй – мобильное приложение для смартфонов и планшетов, где будут полезные лекции об искусстве, бизнесе, моде. Эта часть нашего проекта посвящена развитию человека в разных областях жизни».

О Digital Urban TV в Indoor-формате
«Мы хотим сделать действительно серьезный глобальный проект. Рынок Indoor сейчас сильно разрознен: в России существует порядка 150 компаний, но какой-то объединяющей с точки зрения маркетинга нет. Есть отдельно экраны для рекламы в лифтах, в торговых центрах, в аэропорту, в банках. В этом нет собственно телевидения. Наша цель – стать первым уникальным Digital Urban TV, которое не просто объединяет разные сегменты Indoor, но и является телевидением

в прямом смысле этого слова, так как основное – это не реклама, а развлекательно-познавательный контент.Через Indoor мы формируем бренд, после чего выходим в городской формат и появляемся везде. И в отличие от эфиров на экранах внутри помещений это будет уже телевидение со звуком. А дальше планируем выход на кабельное, где сможем создавать принципиально новое медиа, которое будет содержать полезную интересную информацию и при этом оставаться с человеком везде».

«Одна из главных особенностей Digital Urban TV – разработанная нашими программистами технология Sky Logic. Благодаря ей у нас появилась возможность управлять каналом с любого устройства из любой точки мира. Более того, мы активно таргетируем свой материал и таким образом в ресторане идет один контент, в банк – другой, в ночной клуб – третий. И это очень здорово, потому что наша возможность полного онлайн-контроля позволяет сегментировать аудиторию.

Кроме того, SkyOneTV – мультимедиен. Пока мы начали с экранов, но планируем быть на всех носителях, которые способны воспроизводить аудиовизуальный контент. Мы хотим, чтобы человек мог нас видеть и в салоне красоты, и в ресторане, и в университете, и в бизнес-центре, и в VIP-терминале в аэропорту, и в самолете, и в телефоне, и где-то на улице, проходя или проезжая мимо экранов.Соответственно, это совершенно бесплатно. Если это трансляция в мобильном, человек заходит, смотрит: интересно – эфир можно размещать где угодно. На следующий день эфиры уходят в архив, и у зрителя есть возможность снова посмотреть то, что он хочет. То есть материалы планируются снимать сегментами: мы выбираем персону, с которой хотим делать съемки, снимаем и разбиваем на определенные части, самоценные в отдельности, но в то же самое время имеющие какую-то общую линию. Соответственно, в таком ключе будем выдавать материалы каждый день».

О старте

«Нам всего несколько месяцев. Я придумала этот проект только в сентябре. Тогда решила: нужно сделать такое телевидение, которым можно управлять даже с острова. Начиналось все очень быстро. И если бы мы тогда прикладывали логику и анализировали то, что делали, у нас бы ничего не получилось. Мы просто шли вперед за идеей, и все».

О конкуренции

«В интернете действительно очень много информации, и он развивается безумными темпами, появляется много проектов. Но Digital Urban TV будет отличаться уникальным контентом и системностью. Условно говоря, мы не оставим нашего зрителя нигде. У человека сейчас – большой выбор, что смотреть. Поэтому мы не можем быть навязчивыми. Новые медиа должны быть очень корректными. Мы предлагаем – вы смотрите и выбираете. Если вам интересно – это здорово, неинтересно – не станем навязывать и громко кричать: у человека ест выбор, он сам решает, смотреть нас или не смотреть.

Наша цель – не конкурировать, а дружить. То есть очень гибко можем сынтегрироваться с другим проектом и создать новую ветвь нашего проекта, которая будет развиваться».

О наполнении

«Мы создали девять рубрик, и у нас очень мало рекламы – всего до 5%. Мы специально концентрируемся на том, чтобы давать только интересную информацию. Например, недавно снимали американского посла, а до этого – Великую княгиню Марию Романову, которая вручает орден Церетели.

Мне хочется, чтобы наш канал развивался в большей степени в сторону искусства. Да, сейчас нам приходится идти через глянец, но спустя некоторое время и его превратим в искусство. Мы не создаем этот канал по заказу, мы делаем его, потому что нам нравится. Ведь живем один раз (улыбается)».

О рекламе

«Конечно, реклама – это единственный способ монетизации СМИ. Но мы считаем, что реклама, которая буквально в каждом кадре кричит «купи меня!», устарела. Наши рекламные блоки настолько гармонично вписываются в сам контент, что порой неискушенный зритель даже не поймет, что это реклама. У него не возникнет ощущения, что ему что-то сейчас рекламируют, потому что сюжеты увлекательны сами по себе, и их интересно смотреть».

О планах

«Мы растем и продолжаем развиваться в задуманном направлении. Никто не делает того, что делаем мы. Никто не может что-то подсказать нам или предложить почитать учебник, где написано: «Надо вот так». Хотя я бы почитала, если честно. Поэтому мы берем опыт повсюду, делаем первые шаги сами. Естественно, мы учимся. В связи с этим и наши темпы развития, думаю, будут гармоничными, такими, какими они должны быть. В планах – увеличение аудитории. Причем, не когда-то, в отдаленном будущем, это дело месяца. Именно потому, что проводилась большая работа в последнее время: уже все готово, оборудование из-за границы поступило, контракты подписали. И если на данный момент аудитория всего 150 000, думаю, уже в течение ближайших месяца-полутора мы выйдем на планируемые 1,5 миллиона».

Об интерактивности

«К интерактиву, к качеству в плане изображения и содержания наших съемок по умолчанию – высокие эстетические требования. Так, нам могут всегда написать отзыв, мнение – мы абсолютно открыты:есть Skype, группы в соцсетях, интерактив на нашем сайте. Более того, нам всегда можно предложить какой-то материал в одну из девяти рубрик – я лично все отсматриваю. Если событие интересно и соответствует качеству, то буквально через час материал может появиться в эфире. И само собой, авторство указывается обязательно».

О творчестве и бизнесе

«В данном случае мы находимся между тремя потоками. Так, SkyOne включен в поток СМИ. Еще существует поток искусства. И есть поток бизнеса, без которого не смогут развиваться ни искусство, ни СМИ. Ну, искусство-то будет всегда, его не искоренить, просто оно перестанет быть публичным. И главное здесь – гармонично соединять эти три истории, чтобы не случилось перекосов. Так, я не могу уйти исключительно в искусство: на развитие канала нужны деньги. Но так же не могу уйти исключительно в СМИ и коммерческую рекламу – мне это неинтересно. Тут необходимо чувство меры, баланса.

Мы создавали проект не для того, чтобы продать, а потому что хотим серьезно и долго его развивать, по­этому тут задуман синтез. Это очень тонкая грань».
Марина Угальская

Фотографии: из архива SkyOneTV