Skip to content

11 заповедей Рекламщика

Дэвид Óгилви (англ. David MacKenzie Ogilvy; 23 июня 1911 года, Англия — 21 июля 1999 года) — основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ógilvy PR», успешный копирайтер. Многие признают Дэвида Óгилви «отцом рекламы». В 1962 году американский журнал «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы».Является командором Ордена Британской Империи. В 1977 году вошел в Зал славы рекламы США. (Wiki) 

Дэвид Огилви несомненно является тем человеком, к которому стоит прислушиваться в вопросах рекламы и маркетинга. В одной из своих книг Дэвид описал требования к своим работникам. Эти одиннадцать заповедей от гениального рекламщика неподвластны времени и будут актуальны всегда и в любой точке земного шара.

1. Гораздо важнее то, что вы говорите, а не то, как вы это говорите.

2. Ваша рекламная кампания несомненно провалится, если она не основана на конкретной идее. Не от формы рекламы, а именно от ее содержания зависит то, купит ли потребитель ваш товар. Ваше первостепенное задание — решить, что вы будете рассказывать о вашем продукте, что вы будете обещать потребителю. Два столетия назад доктор Джонс сказал такую фразу: «Обещание, большое обещание — это дух рекламы».

3. Подкрепляйте рекламу фактами. Потребитель — это не безмозглое создание. Вы оскорбите его, если решите, что простой призыв и парочка радостных прилагательных заставят его купить что-либо. Он желает получать всю информацию, которой вы обладаете. Когда Огилви был разносчиком товаров, он заметил, что чем больше информации он рассказывал о своем продукте, тем больше людей покупали его. Клод Гопкинс сделал такое же заключение и о рекламе пятьдесят лет назад. К сожалению, большинство копирайтеров считают, что лучше и проще писать краткие рекламные тексты. Собирать факты — это тяжело.

4. Вы не заставите людей купить товар. Человек в среднем читает лишь четыре объявления из всех расположенных в журнале. Бегло читатель просматривает, конечно, больше. Но человеку хватает одного взгляда, чтобы понять, что объявление скучное. Ежегодно борьба за внимание потребителя становится ожесточеннее. Реклама буквально бомбит человека со всех сторон. Около тридцати тысяч товарных знаков борются за место в его сознании. И если вы все-таки хотите, чтобы вас услышали, то вы должны выделяться из толпы.

5. Вы должны обладать хорошими манерами. Потребитель должен покупать товар с удовольствием. Рекламщик не должен быть клоуном, поэтому ваши объявления не должны быть чересчур комичными или остроумными. Покупая товары в супермаркете, человек находится в ясной памяти и твердом уме.

6. Ваша реклама должна идти в ногу со временем. Старайтесь делать ее современной. Реклама аудиокниг

7. Реклама будет лучше, если ее напишет один человек. Он должен исследовать продукт и изучить все данные, которые относятся к нему, а затем закрыть в комнате и написать рекламу.

8. Если у вас не получается хорошо писать новые объявления — повторяйте старые, пока они будут давать положительный эффект.

9. Не пишите рекламу, которую вы не сможете показать своей семье. Не лгите людям. Если вы будете говорить ложь о продукте, то это рано или поздно обнаружится, и последствия будут негативными.

10. Каждое рекламное объявление должно быть вкладом в образ товарной марки. Когда вы примете это, большая часть проблем разрешится сама по себе. Многие производители очень неохотно соглашаются на рамки, которые должны ограничивать образ товарной марки. Они хотят сделать их товарную марку универсальной, поэтому зачастую она получается безликой и не оригинальной.

11. Не нужно подражать другим. Помните, что если вам удалось создать удачную рекламу, то другое агентство непременно украдет у вас эту идею. Да, это раздражает, но вам не стоит из-за этого волноваться, ведь еще никому не удавалось создать товарную марку, копируя чужую рекламу

Published inРеклама и Маркетинг

Be First to Comment

Ваш комментарий...

Отзывы:

Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен.

Добрый день.
Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен. Юлия очень просто и понятно объяснила важность конкурентной разведки для бизнеса, дала основные критерии сравнения и подсказала каждому участнику семинара дополнительные критерии, исходя из специфики их бизнеса.

Данил

от и до разобрали SEO

На четвёртом занятии от и до разобрали SEO и экстремально быстрое продвижение в топ. Очень крутая тема, очень круто подан материал, комплекс простейших действий по достижению колоссального результата. При этом материальные и временные вложения почти нулевые. Просто супер, срочно будем это всё внедрять-внедрять-внедрять. Спасибо Юлии!

Павел

Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме “Целевая аудитория”

Добрый день.
Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме ” Целевая аудитория “. Юлия объяснила, как правильно выделять ЦА, я понял, какие ошибки я допускал, когда находил ее раньше. Я осознал насколько важно найти целевую аудиторию наиболее точно и как это важно для любого бизнеса. Спасибо!

Данил

Получил на занятии полезную информацию

Получил на занятии крайне полезную информацию, появилось чёткое представление, как развивать свой бизнес и обгонять конкурентов.

Павел

Всем добрый день! Хочу поделиться

Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о занятии на тему “Целевая аудитория”. Это занятие помогло мне понять кто мой клиент, сколько ему лет и чем занимается. Спросите, а для чего тебе это надо? Ну узнала ты и что тебе легче стало? Да))) стало легче… я поняла где искать своего клиента и с кем заводить партнёрские отношения.
Юля, спасибо тебе за информацию. Все как всегда было на высоте, понятно, коротко, информативно.

Марина

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было, казалось, что это необъятная тема и пусть программисты ей занимаются. Теперь понимаю, что я глубоко ошибался, тема посильна абсолютно каждому, если её объясняет такой тренер, как Юлия. Появилось чёткое понимание, как создаётся сайт с нуля и что для этого не требуются знания языков программирования. Спасибо Юлии!

Павел

Очень круто прошло занятие

Очень круто прошло занятие по wordpress! Во-первых, узнал о существовании очень удобного и мега функционального конструктора. Во-вторых, понял на что нужно смотреть при создании сайта, как учесть все мелочи и нюансы. Разобрали поэтапно как нужно создавать сайт, в голове теперь появился порядок, а благодаря видео которые Юлия записывает можно еще детальнее вникнуть в этот процесс, а главное всегда можно вернуться и освежить в памяти или просто как по «инструкции для чайников» создать еще один профессиональный сайт!

Илиас

Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Поняли, как составить более точный профиль своей целевой аудитории, теперь можно оптимизировать издержки на привлечение в несколько раз. Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Павел

Обратилась к Юлии за консультацией

Обратилась к Юлии за консультацией по новому проекту, который требовалось запустить в кратчайшие сроки.
По итогам консультации получила не только полный аудит всего проекта (лендинг, соц.сети и тп), а стратегию развития и продвижения по всем точкам контакта с ЦА.

Благодарю за профессионализм, всегда свежие и актуальные идеи, за щедрость и душевное отношение!

Виолетта

Сегодня разбирались с SEO.

Сегодня разбирались с SEO. Осознал, что сайт можно вывести в топ за 2-3 месяца. Разбирали какие типы рекламы в интернете бывают, какие дороже какие дешевле, какие приносят результаты стразу, а какие позже. Узнал много новых, а самое главное важных терминов как Тиц и PR. Юлия рассказала про несколько полезных сервисов, без которых намного сложнее выбиваться в топ поисковиков. Понял, что зря платил столько времени SEOшникам, которые не так качественно делали свою работу, как теперь сделаю ее я, причем без особого труда. Теперь я смогу при найме SEO-компании более качественно контролировать их работу, точно знаю, что возможно, а что невозможно сделать для продвижения.

Илиас

На тренинге было оч супер

На тренинге было оч супер !Я узнал ещё очень много !Класс?????

Матвей

я сделал свой сайт на wordpress

На третьем занятии я начал понимать,что даже такой далёкий человек от маркетинга в нэте,как я,сделал свой сайт на wordpress!!да-пока простой!!!но я считал,что это не возможно впринципе для меня!!
Я бизнесмен-мне всё-равно как человек улыбается,когда ведёт курсы или с каким трепетом относится к своим ученикам,моя задача получить от человека нужную мне инфу-я это получаю.
Холодный расчет!!!СОВЕТУЮ!!!

Антон

Подпишитесь на обновления сайта

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях на моем сайте.

Присоединиться к еще 5 489 подписчикам

Новость дня:

Записала новое видео на тему: “Как сделать резервную копию сайта?”

Всем привет! Записала для Вас новое видео на тему: “Как сделать резервную копию сайта?”. В этом видео я подробно описываю, как сохранить все файлы Вашего сайта,…

нет комментариев
Все права защищены. Сopyright© ИП Лукина Юлия Васильевна /ИНН - 773165159345/ ОГРНИП - 317774600083991 / 2010 - 2017г. Использовать материалы сайта можно только с согласия автора. По вопросам сотрудничества, пишите на e-mail: julieloukina@yandex.ru/ +7(985)600-5-111
Yes No
%d такие блоггеры, как: