Skip to content

Эмоциональный маркетинг

Привет!  Сегодня я ездила за город по незнакомым дорогам, и мне пришлось воспользоваться навигатором.  Насколько мощным и приятным было мое удивление, когда вместо монотонного голоса "стандартного яндекса" я услышала "Соберись человек, осталось совсем немного!" - голос Оптимуса Прайма.
О́птимус Прайм — основной персонаж практически всех мультсериалов, комиксов, фильмов, книг и видеоигр о трансформерах, бессменный лидер автоботов. (Википедия)
....Это была феерия! И тут я задумалась! Как важно в рекламном продвижении и маркетинговом позиционировании затронуть релевантные "струны" в человеческой душе и вызвать эмоции...

Закон сердца

Традиционный способ маркетинга и рекламы, нацеленный чисто на то, чтобы продать что-то, работает все хуже. Я думаю, что сегодня необходимо быть ближе и все более в неформальном контакте со своей целевой аудиторией. Digital культура, как любая другая культура развивается не монотонно по прямой , а скорее по спирали или (если в плоской перспективе) как маятник. Немного истории...
  • В 90-х digital реклама в России только зарождалась, она была наивной и детской (сродни Дадо искусству).
  • В 2000 - х она стала дистантной и предельно официальной...
  • Сейчас маятник культуры возвращается к наиву, искренности и максимально близкому (личностному) и неформальному контакту (очень сильное влияние на это процесс оказали социальные сети).
Влияние социальных сетей на культуру восприятия - это целая тема, и я расскажу о ней в следующий раз.

А сейчас ответьте себе на вопросы:

  1. Как сделать так, чтобы люди чувствовали себя более счастливыми, соприкасаясь с Вашим брендом?
  2. Какие эмоции должен вызывать Ваш бренд?
  3. Какой шлейф (как от парфюма) должен оставлять в памяти Ваш бренд?
  4. Какие "якоря" (что-то, что моментально вызовет ассоциацию с Вашим брендом) Вы можете использовать, чтобы Ваш бренд был максимально узнаваемым?
Если Вы хотите, чтобы люди относились к Вашему бренду, как к "человеку", а не как к "еще одной компании", Вам просто необходимо создать ее характер. В списке литературы, который я бережно собираю для себя и для Вас, есть отличная книга на эту тему - Эл Райес, Джек Траут и Поль Темпорал  «22 непреложных закона маркетинга».
Published inРеклама и Маркетинг

Отзывы:

Всем добрый день! Хочу поделиться

Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о занятии на тему “Целевая аудитория”. Это занятие помогло мне понять кто мой клиент, сколько ему лет и чем занимается. Спросите, а для чего тебе это надо? Ну узнала ты и что тебе легче стало? Да))) стало легче… я поняла где искать своего клиента и с кем заводить партнёрские отношения.
Юля, спасибо тебе за информацию. Все как всегда было на высоте, понятно, коротко, информативно.

Марина

Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Поняли, как составить более точный профиль своей целевой аудитории, теперь можно оптимизировать издержки на привлечение в несколько раз. Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Павел

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было, казалось, что это необъятная тема и пусть программисты ей занимаются. Теперь понимаю, что я глубоко ошибался, тема посильна абсолютно каждому, если её объясняет такой тренер, как Юлия. Появилось чёткое понимание, как создаётся сайт с нуля и что для этого не требуются знания языков программирования. Спасибо Юлии!

Павел

от и до разобрали SEO

На четвёртом занятии от и до разобрали SEO и экстремально быстрое продвижение в топ. Очень крутая тема, очень круто подан материал, комплекс простейших действий по достижению колоссального результата. При этом материальные и временные вложения почти нулевые. Просто супер, срочно будем это всё внедрять-внедрять-внедрять. Спасибо Юлии!

Павел

Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен.

Добрый день.
Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен. Юлия очень просто и понятно объяснила важность конкурентной разведки для бизнеса, дала основные критерии сравнения и подсказала каждому участнику семинара дополнительные критерии, исходя из специфики их бизнеса.

Данил

я сделал свой сайт на wordpress

На третьем занятии я начал понимать,что даже такой далёкий человек от маркетинга в нэте,как я,сделал свой сайт на wordpress!!да-пока простой!!!но я считал,что это не возможно впринципе для меня!!
Я бизнесмен-мне всё-равно как человек улыбается,когда ведёт курсы или с каким трепетом относится к своим ученикам,моя задача получить от человека нужную мне инфу-я это получаю.
Холодный расчет!!!СОВЕТУЮ!!!

Антон

Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме “Целевая аудитория”

Добрый день.
Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме ” Целевая аудитория “. Юлия объяснила, как правильно выделять ЦА, я понял, какие ошибки я допускал, когда находил ее раньше. Я осознал насколько важно найти целевую аудиторию наиболее точно и как это важно для любого бизнеса. Спасибо!

Данил

На тренинге было оч супер

На тренинге было оч супер !Я узнал ещё очень много !Класс?????

Матвей

Получил на занятии полезную информацию

Получил на занятии крайне полезную информацию, появилось чёткое представление, как развивать свой бизнес и обгонять конкурентов.

Павел

Очень круто прошло занятие

Очень круто прошло занятие по wordpress! Во-первых, узнал о существовании очень удобного и мега функционального конструктора. Во-вторых, понял на что нужно смотреть при создании сайта, как учесть все мелочи и нюансы. Разобрали поэтапно как нужно создавать сайт, в голове теперь появился порядок, а благодаря видео которые Юлия записывает можно еще детальнее вникнуть в этот процесс, а главное всегда можно вернуться и освежить в памяти или просто как по «инструкции для чайников» создать еще один профессиональный сайт!

Илиас

Обратилась к Юлии за консультацией

Обратилась к Юлии за консультацией по новому проекту, который требовалось запустить в кратчайшие сроки.
По итогам консультации получила не только полный аудит всего проекта (лендинг, соц.сети и тп), а стратегию развития и продвижения по всем точкам контакта с ЦА.

Благодарю за профессионализм, всегда свежие и актуальные идеи, за щедрость и душевное отношение!

Виолетта

Сегодня разбирались с SEO.

Сегодня разбирались с SEO. Осознал, что сайт можно вывести в топ за 2-3 месяца. Разбирали какие типы рекламы в интернете бывают, какие дороже какие дешевле, какие приносят результаты стразу, а какие позже. Узнал много новых, а самое главное важных терминов как Тиц и PR. Юлия рассказала про несколько полезных сервисов, без которых намного сложнее выбиваться в топ поисковиков. Понял, что зря платил столько времени SEOшникам, которые не так качественно делали свою работу, как теперь сделаю ее я, причем без особого труда. Теперь я смогу при найме SEO-компании более качественно контролировать их работу, точно знаю, что возможно, а что невозможно сделать для продвижения.

Илиас

Be First to Comment

Ваш комментарий...

Все права защищены. Юлия Лукина 2010-2017 г.