Skip to content

Успешный маркетинг

Предприниматели постоянно думают о томкак сделать свою компанию более успешной и востребованнойСфера интернета дает множество возможностей для интернет продвиженияМаркетинг для предпринимателя - это наиважнейший компонент успешного развития. Как создать успешный маркетингЧто такое грамотный маркетинг? В этой статье я расскажу о секретах и нюансах рекламного позиционирования. Люди ежедневно встречают множество рекламных сообщенийно чаще всего не запоминают ихи уж тем более не наслаждаютсяА почему так происходит? Есть важное понятие - Конгруэнтность. Используется в основном в психологии (подробнее про это понятие - в Википедии) Одно из главных правил - если Вы хотитечтобы Ваша рекламная кампания была эффективной - Ваше позиционирование должно быть конгруэнтно Вашей идее. Что значит "конгруэнтное идее (смыслупозиционирование" , если перейти от теории к практике? Ответьте пару вопросов:
  1. Вы обратитесь в клиникуу которой фирменные приоритетные цвета - красныйбардовый?
  2. Вы оставите ребенка в детском саду с названием "Череп"?
А все почему? Потомучто маркетологи выбрали неверный (смысл) архетип в основу позиционированияЧаще всего бывает даже такчто позиционирование строится хаотично - без стратегии. ЗадумайтесьВаша Компания - это какой архетипЧто в основе? Когда Вы определите собственный смысл (Архетип)Вам будет легче сформулировать позиционирование. Вам помогут следующие вопросы:
  • Какого цвета Ваш проект?
  • Ваш проект дышит?
  • Ваш проектэто какой предмет?
  • С какой картиной можно сравнить Ваш проект?
  • С каким кино?
  • Героем?
  • Ваш проект - какое растение?
  • Зверь?
  • Какой у него характерИ т.д...
Чем точнее Вы ответите на эти и другие (такого родавопросытем подробнее Вы сможете сформулировать Ваш бренд в конечном итоге. А чем подробнее Вы сформулируете свой брендтем понятнееприятнее и интереснее он будет для Вашей аудитории. Итакотвечаем вопросс которого мы начали в этом выпуске: - "С чего начинается успешный маркетинг?" - Начинается с правильного выбора архетипа и продуманного позиционирования.

Что такое позиционирование?

На мой взгляддля любой Компании самым главным критерием успешности является востребованность у потребителей. Позиционирование бренда — это сконцентрированное послание к  целевой аудитории. В нем должно быть отражено:
  • уникальность бренда
  • главные характеристики бренда
  • ключевые преимущества бренда
Основной целью позиционирования является выразительное послание к целевой аудитории о томчто данный проект является качественным поставщиком товаров или услуг и отвечает его (представителя целевой аудиториииндивидуальным потребностям. Задача разработчика позиционирования (маркетолога)  — затронуть эмоциональное восприятие потребителя. Человек запоминает только ту информациюкоторая касается его лично и вызывает:
  • Эмоции
  • Ощущения
  • Впечатления
Именно поэтому важно создать такое позиционированиекоторое будет радовать и Вас и весь мир вокруг Вас. Яркого Вам позиционирования и отличных результатов!
Published inРеклама и Маркетинг

Отзывы:

Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен.

Добрый день.
Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен. Юлия очень просто и понятно объяснила важность конкурентной разведки для бизнеса, дала основные критерии сравнения и подсказала каждому участнику семинара дополнительные критерии, исходя из специфики их бизнеса.

Данил

Всем добрый день! Хочу поделиться

Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о занятии на тему “Целевая аудитория”. Это занятие помогло мне понять кто мой клиент, сколько ему лет и чем занимается. Спросите, а для чего тебе это надо? Ну узнала ты и что тебе легче стало? Да))) стало легче… я поняла где искать своего клиента и с кем заводить партнёрские отношения.
Юля, спасибо тебе за информацию. Все как всегда было на высоте, понятно, коротко, информативно.

Марина

Сегодня разбирались с SEO.

Сегодня разбирались с SEO. Осознал, что сайт можно вывести в топ за 2-3 месяца. Разбирали какие типы рекламы в интернете бывают, какие дороже какие дешевле, какие приносят результаты стразу, а какие позже. Узнал много новых, а самое главное важных терминов как Тиц и PR. Юлия рассказала про несколько полезных сервисов, без которых намного сложнее выбиваться в топ поисковиков. Понял, что зря платил столько времени SEOшникам, которые не так качественно делали свою работу, как теперь сделаю ее я, причем без особого труда. Теперь я смогу при найме SEO-компании более качественно контролировать их работу, точно знаю, что возможно, а что невозможно сделать для продвижения.

Илиас

Получил на занятии полезную информацию

Получил на занятии крайне полезную информацию, появилось чёткое представление, как развивать свой бизнес и обгонять конкурентов.

Павел

Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме “Целевая аудитория”

Добрый день.
Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме ” Целевая аудитория “. Юлия объяснила, как правильно выделять ЦА, я понял, какие ошибки я допускал, когда находил ее раньше. Я осознал насколько важно найти целевую аудиторию наиболее точно и как это важно для любого бизнеса. Спасибо!

Данил

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было, казалось, что это необъятная тема и пусть программисты ей занимаются. Теперь понимаю, что я глубоко ошибался, тема посильна абсолютно каждому, если её объясняет такой тренер, как Юлия. Появилось чёткое понимание, как создаётся сайт с нуля и что для этого не требуются знания языков программирования. Спасибо Юлии!

Павел

На тренинге было оч супер

На тренинге было оч супер !Я узнал ещё очень много !Класс?????

Матвей

я сделал свой сайт на wordpress

На третьем занятии я начал понимать,что даже такой далёкий человек от маркетинга в нэте,как я,сделал свой сайт на wordpress!!да-пока простой!!!но я считал,что это не возможно впринципе для меня!!
Я бизнесмен-мне всё-равно как человек улыбается,когда ведёт курсы или с каким трепетом относится к своим ученикам,моя задача получить от человека нужную мне инфу-я это получаю.
Холодный расчет!!!СОВЕТУЮ!!!

Антон

от и до разобрали SEO

На четвёртом занятии от и до разобрали SEO и экстремально быстрое продвижение в топ. Очень крутая тема, очень круто подан материал, комплекс простейших действий по достижению колоссального результата. При этом материальные и временные вложения почти нулевые. Просто супер, срочно будем это всё внедрять-внедрять-внедрять. Спасибо Юлии!

Павел

Очень круто прошло занятие

Очень круто прошло занятие по wordpress! Во-первых, узнал о существовании очень удобного и мега функционального конструктора. Во-вторых, понял на что нужно смотреть при создании сайта, как учесть все мелочи и нюансы. Разобрали поэтапно как нужно создавать сайт, в голове теперь появился порядок, а благодаря видео которые Юлия записывает можно еще детальнее вникнуть в этот процесс, а главное всегда можно вернуться и освежить в памяти или просто как по «инструкции для чайников» создать еще один профессиональный сайт!

Илиас

Обратилась к Юлии за консультацией

Обратилась к Юлии за консультацией по новому проекту, который требовалось запустить в кратчайшие сроки.
По итогам консультации получила не только полный аудит всего проекта (лендинг, соц.сети и тп), а стратегию развития и продвижения по всем точкам контакта с ЦА.

Благодарю за профессионализм, всегда свежие и актуальные идеи, за щедрость и душевное отношение!

Виолетта

Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Поняли, как составить более точный профиль своей целевой аудитории, теперь можно оптимизировать издержки на привлечение в несколько раз. Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Павел

Be First to Comment

Ваш комментарий...

Все права защищены. Юлия Лукина 2010-2017 г.