Skip to content

Целевая аудитория

Для кого Вы делаете свой проектЯ имею ввидудля кого Вы производите услуги или создаете продукт?

Когда один из самых талантливых и великих актеров 20 века — Михаил Чеховкогда создавал образ своего сценического герояон всегда спрашивал себя — «Что лежит в кармане у моего героя(мало кто знаетно именно Михаил Чехов был одним из техкто создал Мировую «Фабрику Грёз»- Голливуд на простом американском ранчо).
Предлагаю Вам тоже присмотреться  как можно подробнее к аудитории своего проекта.

«Задавайте вопросы – ответы найдутсяКитайская Мудрость  – так всегда говорил мой учитель – талантливаяяркаягениальная М.А.Зайцева

Чем точнее Вы составите портрет представителя своей целевой аудиториитем более подробно Вы сможете синхронизировать ценностькоторую Вы предлагаете и поребностькоторая есть у Вашего Клиента.

Как определить Целевую Аудиторию?

 

ЦА — это сообществообъединенное общим признаком:

  • запросы;
  • потребности;

Разделите всю ЦА на сегменты и после этого опишите портрет каждого сегментаЭто позволит Вам в последующем сделать правильные акценты в формировании УТП (Уникального Торгового Предложения)

На своих занятиях и вебинарах я всегда рекомендую методику Марка Шеррингтона “Сегментация рынка по методике «5W»”.

Задайте себе 5 вопросов про Вашу Целевую Аудиторию:

  • who?
  • what?
  • when?
  • why?
  • where

Чек- лист для максимально точного составления портрета Вашей целевой аудитории Вы можете найти в разделе полезные сервисы.

Подробные ответы позволят сегментировать Целевую Аудиторию и сделать Вашу рекламную кампанию эффективной.Приходите на мой курс «Реклама и Маркетинг (начало и я помогу составить Вам наиболее точный портрет Вашей настоящей Целевой Аудитории.

Published inРеклама и Маркетинг

Be First to Comment

Ваш комментарий...

%d такие блоггеры, как: