Skip to content

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта под поисковую выдачу.

Оптимизация сайта под поисковики состоит из нескольких пунктовкоторые помогут Вам сделать свой сайт качественнее и профессиональнееа также повысить посещаемость. Обратите вниманиечто  оптимизация сайта под поисковые системы носит системообразующий регулярный характерно результаты от оптимизации вы увидите только через месяц-два.

Оптимизация сайта бывает двух видов:

внутренняя оптимизация сайта Основная цель внутренней оптимизации сайта — помочь поисковым системам ранжировать сайт выше.
  • ЧПУ (сделайте названия страниц удобными для чтения человеком)
  • Title (сделайте заголовки "говорящими")
  • Работайте с содержимым сайта. Весь контент на сайте должен быть уникальным и конгруэнтным Вашему семантическому ядру.
  • Перелинкуйте страницы
  • Улучшайте юзабилити
  • Составьте семантическое ядро - очень важно , чтобы Вы определили те запросыпо которым будете в последствии продвигаться.
  • Сделайте дизайн сайта простым и не нагружайте пользователя большим количеством информации. «Самый хороший фон для сайта может быть любымесли он белый» - так сказал один известный серийный предприниматель и бизнес тренер.
В каждом секторе бизнеса уже есть лидеры и заметные игрокии я очень рекомендую проводить анализ конкурентов по вашей тематикепрежде чем выбирать дизайн. Вы не должны повторятьсяно взять уже существующий успешный опыт на заметку — это мудрое решение.
  • Проверьте сайт на ошибкиЭто можно сделать в вебмастере или на https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/. Бываетчто сайт может иметь более 1 000 ошибок в кодено при этом он вполне нормально отображаетсяПотомучто браузеры стараются пропускать различные ошибки в кодепоказывая страницу пользователям. Ошибки делятся на допустимые (Warningи критические (Error). Рекомендую исправлять все ошибки в кодено если нет такой возможностито уберите только критические ошибкиЭто поможет отображать ваш сайт более корректно на всех браузерах.
  • Обязательно сделайте Мобильную версия сайта. В наше время люди все чаще выходит в интернет с мобильных устройств.
  • Если Вы еще не поставили favicon на сайт - обязательно сделайте это. Favicon — это небольшой логотипкоторый отображается в поисковой выдачи напротив ссылкиХороший фавикон может увеличить посещаемость сайта.
  • Проверьте, как открывается Ваш сайт в разных браузерах. Все браузеры по разному выводят HTML/CSS кодт.ку каждого своя основа и стандартыХоть двигатель Google Chrome занимает 70рынка в Рунетене будет забывать про другие браузеры и делаем проверку кросс браузерности сайта с помощью Яндекс  Вебмастера и подобных сервисовЕсли что- то криво отображаетсяобязательно исправляйте!
До и после каждого изменения очень рекомендую замерять результаты — процент целевых действий на сайте (задайте в метрике ЦЕЛИ и наблюдайте) Замерять результаты можно как в Яметрикетак и в Google Analytics. Внешняя оптимизация сайта: Основной задачей внешней оптимизации сайта является привлечение внимания к сайтуповышение его рейтингов в поисковых системах.
  • Корректировка поведенческих факторов
  • Репутационная составляющая ресурса
  • тИЦ - тИЦ можно повыситьесли увеличить количество упоминаний о вашем сайте на просторах интернета.
Эффективной Вам оптимизации и качественного продвижения!
Published inРеклама и Маркетинг

Отзывы:

На тренинге было оч супер

На тренинге было оч супер !Я узнал ещё очень много !Класс?????

Матвей

Очень круто прошло занятие

Очень круто прошло занятие по wordpress! Во-первых, узнал о существовании очень удобного и мега функционального конструктора. Во-вторых, понял на что нужно смотреть при создании сайта, как учесть все мелочи и нюансы. Разобрали поэтапно как нужно создавать сайт, в голове теперь появился порядок, а благодаря видео которые Юлия записывает можно еще детальнее вникнуть в этот процесс, а главное всегда можно вернуться и освежить в памяти или просто как по «инструкции для чайников» создать еще один профессиональный сайт!

Илиас

Сегодня разбирались с SEO.

Сегодня разбирались с SEO. Осознал, что сайт можно вывести в топ за 2-3 месяца. Разбирали какие типы рекламы в интернете бывают, какие дороже какие дешевле, какие приносят результаты стразу, а какие позже. Узнал много новых, а самое главное важных терминов как Тиц и PR. Юлия рассказала про несколько полезных сервисов, без которых намного сложнее выбиваться в топ поисковиков. Понял, что зря платил столько времени SEOшникам, которые не так качественно делали свою работу, как теперь сделаю ее я, причем без особого труда. Теперь я смогу при найме SEO-компании более качественно контролировать их работу, точно знаю, что возможно, а что невозможно сделать для продвижения.

Илиас

Получил на занятии полезную информацию

Получил на занятии крайне полезную информацию, появилось чёткое представление, как развивать свой бизнес и обгонять конкурентов.

Павел

от и до разобрали SEO

На четвёртом занятии от и до разобрали SEO и экстремально быстрое продвижение в топ. Очень крутая тема, очень круто подан материал, комплекс простейших действий по достижению колоссального результата. При этом материальные и временные вложения почти нулевые. Просто супер, срочно будем это всё внедрять-внедрять-внедрять. Спасибо Юлии!

Павел

я сделал свой сайт на wordpress

На третьем занятии я начал понимать,что даже такой далёкий человек от маркетинга в нэте,как я,сделал свой сайт на wordpress!!да-пока простой!!!но я считал,что это не возможно впринципе для меня!!
Я бизнесмен-мне всё-равно как человек улыбается,когда ведёт курсы или с каким трепетом относится к своим ученикам,моя задача получить от человека нужную мне инфу-я это получаю.
Холодный расчет!!!СОВЕТУЮ!!!

Антон

Всем добрый день! Хочу поделиться

Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о занятии на тему “Целевая аудитория”. Это занятие помогло мне понять кто мой клиент, сколько ему лет и чем занимается. Спросите, а для чего тебе это надо? Ну узнала ты и что тебе легче стало? Да))) стало легче… я поняла где искать своего клиента и с кем заводить партнёрские отношения.
Юля, спасибо тебе за информацию. Все как всегда было на высоте, понятно, коротко, информативно.

Марина

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было, казалось, что это необъятная тема и пусть программисты ей занимаются. Теперь понимаю, что я глубоко ошибался, тема посильна абсолютно каждому, если её объясняет такой тренер, как Юлия. Появилось чёткое понимание, как создаётся сайт с нуля и что для этого не требуются знания языков программирования. Спасибо Юлии!

Павел

Обратилась к Юлии за консультацией

Обратилась к Юлии за консультацией по новому проекту, который требовалось запустить в кратчайшие сроки.
По итогам консультации получила не только полный аудит всего проекта (лендинг, соц.сети и тп), а стратегию развития и продвижения по всем точкам контакта с ЦА.

Благодарю за профессионализм, всегда свежие и актуальные идеи, за щедрость и душевное отношение!

Виолетта

Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Поняли, как составить более точный профиль своей целевой аудитории, теперь можно оптимизировать издержки на привлечение в несколько раз. Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Павел

Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме “Целевая аудитория”

Добрый день.
Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме ” Целевая аудитория “. Юлия объяснила, как правильно выделять ЦА, я понял, какие ошибки я допускал, когда находил ее раньше. Я осознал насколько важно найти целевую аудиторию наиболее точно и как это важно для любого бизнеса. Спасибо!

Данил

Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен.

Добрый день.
Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен. Юлия очень просто и понятно объяснила важность конкурентной разведки для бизнеса, дала основные критерии сравнения и подсказала каждому участнику семинара дополнительные критерии, исходя из специфики их бизнеса.

Данил

Be First to Comment

Ваш комментарий...

Все права защищены. Юлия Лукина 2010-2017 г.