Skip to content

Маркетинг – это творчество

Какое место занимает творчество в маркетинговом продвижении?

Наш мир наполнен рекламой от первого "доброго утра" до стикера, приклеенного в шкафчик в фитнес-раздевалке. Не секрет, что человек практически ничего не выбирает сам. Его выбор обусловлен работой креативных маркетологов, которые проектируют его желание выбрать и купить что-то. Популярная музыка, одежда, марки автомобилей и бытовой техники, квартиры, ювелирные украшения — стиль жизни в целом... Все продвигают талантливые маркетологи.

Основа маркетинга.

Что такое Основа? Основа - это Суть - "зерно образа" будущей стратегии, как сказали бы театралы.

В какой-то момент один Человек в определенном моменте истории - Изобретатель, придумывает и создает нечто — прецедент. Появляется другой человек, который решает сделать этот прецедент известным на весь мир. Далее рождается стратегия продвижения прецедента в массы. В нее входит: брендинг и позиционирование; формирование спроса у потребителей; продвижение на рынок; удовлетворение потребностей потребителей; перерождение отработанной идеи в новую идею, и так круг за кругом -по спирали...

Актуальный пример — смартфоны Apple — айфон первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой и так далее....Вы догадались о чем я? После продажи прецедент чаще всего становится легендой, а потом смыслом (архетипом) — и входит в сознание поколения, как полноценный элемент парадигмы мировосприятия. Для меня маркетинг и реклама — это целая вселенная... Естественно, Crm и трафик, сайты, видео и прочее... Без этого никуда. E-mail и Директ маркетинг, поисковые системы и статистика, автоматизация бизнес процессов, развитие в социальных сетях, фирменный стиль  и т.д... Конечно, качественный маркетинг кит.... и много ещё чего... Но в основе любой заметной и эффективной маркетинговой стратегии лежит человеческий мозг — чей-то креатив - свободное творчество, которое меняет мир. Вкладывайте душу в свои стратегии - в ином случае люди даже не заметят ваш бренд и его рекламную кампанию. Каждый раз, когда продумываете Рекламную кампанию формулируйте для себя ОСНОВУ.

Новое программное обеспечение и всевозможные интересные решения рождаются в нашей индустрии ежедневно. Как сфокусироваться на главном в продвижении бизнеса? Как идти к цели, невзирая на сложности? Как правильно выбрать цель и Путь Ее реализации? — об этом и многом другом поговорим на моих живых тренингах в Москве и вебинарах.

Published inРеклама и Маркетинг

Отзывы:

Обратилась к Юлии за консультацией

Обратилась к Юлии за консультацией по новому проекту, который требовалось запустить в кратчайшие сроки.
По итогам консультации получила не только полный аудит всего проекта (лендинг, соц.сети и тп), а стратегию развития и продвижения по всем точкам контакта с ЦА.

Благодарю за профессионализм, всегда свежие и актуальные идеи, за щедрость и душевное отношение!

Виолетта

На тренинге было оч супер

На тренинге было оч супер !Я узнал ещё очень много !Класс?????

Матвей

от и до разобрали SEO

На четвёртом занятии от и до разобрали SEO и экстремально быстрое продвижение в топ. Очень крутая тема, очень круто подан материал, комплекс простейших действий по достижению колоссального результата. При этом материальные и временные вложения почти нулевые. Просто супер, срочно будем это всё внедрять-внедрять-внедрять. Спасибо Юлии!

Павел

Всем добрый день! Хочу поделиться

Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о занятии на тему “Целевая аудитория”. Это занятие помогло мне понять кто мой клиент, сколько ему лет и чем занимается. Спросите, а для чего тебе это надо? Ну узнала ты и что тебе легче стало? Да))) стало легче… я поняла где искать своего клиента и с кем заводить партнёрские отношения.
Юля, спасибо тебе за информацию. Все как всегда было на высоте, понятно, коротко, информативно.

Марина

Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен.

Добрый день.
Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен. Юлия очень просто и понятно объяснила важность конкурентной разведки для бизнеса, дала основные критерии сравнения и подсказала каждому участнику семинара дополнительные критерии, исходя из специфики их бизнеса.

Данил

Очень круто прошло занятие

Очень круто прошло занятие по wordpress! Во-первых, узнал о существовании очень удобного и мега функционального конструктора. Во-вторых, понял на что нужно смотреть при создании сайта, как учесть все мелочи и нюансы. Разобрали поэтапно как нужно создавать сайт, в голове теперь появился порядок, а благодаря видео которые Юлия записывает можно еще детальнее вникнуть в этот процесс, а главное всегда можно вернуться и освежить в памяти или просто как по «инструкции для чайников» создать еще один профессиональный сайт!

Илиас

Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме “Целевая аудитория”

Добрый день.
Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме ” Целевая аудитория “. Юлия объяснила, как правильно выделять ЦА, я понял, какие ошибки я допускал, когда находил ее раньше. Я осознал насколько важно найти целевую аудиторию наиболее точно и как это важно для любого бизнеса. Спасибо!

Данил

я сделал свой сайт на wordpress

На третьем занятии я начал понимать,что даже такой далёкий человек от маркетинга в нэте,как я,сделал свой сайт на wordpress!!да-пока простой!!!но я считал,что это не возможно впринципе для меня!!
Я бизнесмен-мне всё-равно как человек улыбается,когда ведёт курсы или с каким трепетом относится к своим ученикам,моя задача получить от человека нужную мне инфу-я это получаю.
Холодный расчет!!!СОВЕТУЮ!!!

Антон

Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Поняли, как составить более точный профиль своей целевой аудитории, теперь можно оптимизировать издержки на привлечение в несколько раз. Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Павел

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было, казалось, что это необъятная тема и пусть программисты ей занимаются. Теперь понимаю, что я глубоко ошибался, тема посильна абсолютно каждому, если её объясняет такой тренер, как Юлия. Появилось чёткое понимание, как создаётся сайт с нуля и что для этого не требуются знания языков программирования. Спасибо Юлии!

Павел

Получил на занятии полезную информацию

Получил на занятии крайне полезную информацию, появилось чёткое представление, как развивать свой бизнес и обгонять конкурентов.

Павел

Сегодня разбирались с SEO.

Сегодня разбирались с SEO. Осознал, что сайт можно вывести в топ за 2-3 месяца. Разбирали какие типы рекламы в интернете бывают, какие дороже какие дешевле, какие приносят результаты стразу, а какие позже. Узнал много новых, а самое главное важных терминов как Тиц и PR. Юлия рассказала про несколько полезных сервисов, без которых намного сложнее выбиваться в топ поисковиков. Понял, что зря платил столько времени SEOшникам, которые не так качественно делали свою работу, как теперь сделаю ее я, причем без особого труда. Теперь я смогу при найме SEO-компании более качественно контролировать их работу, точно знаю, что возможно, а что невозможно сделать для продвижения.

Илиас

Be First to Comment

Ваш комментарий...

Все права защищены. Юлия Лукина 2010-2017 г.