Skip to content

Маркетинг — это творчество

Какое место занимает творчество в маркетинговом продвижении?

Наш мир наполнен рекламой от первого «доброго утра» до стикера, приклеенного в шкафчик в фитнес-раздевалке. Не секрет, что человек практически ничего не выбирает сам. Его выбор обусловлен работой креативных маркетологов, которые проектируют его желание выбрать и купить что-то.
Популярная музыка, одежда, марки автомобилей и бытовой техники, квартиры, ювелирные украшения — стиль жизни в целом… Все продвигают талантливые маркетологи.

Основа маркетинга.

Что такое Основа? Основа — это Суть — «зерно образа» будущей стратегии, как сказали бы театралы.

В какой-то момент один Человек в определенном моменте истории — Изобретатель, придумывает и создает нечто — прецедент.
Появляется другой человек, который решает сделать этот прецедент известным на весь мир.
Далее рождается стратегия продвижения прецедента в массы.
В нее входит: брендинг и
позиционирование; формирование спроса у потребителей; продвижение на рынок; удовлетворение потребностей потребителей; перерождение отработанной идеи в новую идею,
и так круг за кругом -по спирали…

Актуальный пример — смартфоны Apple — айфон первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой и так далее….Вы догадались о чем я?
После продажи прецедент чаще всего становится легендой, а потом смыслом (архетипом) — и входит в сознание поколения, как полноценный элемент парадигмы мировосприятия.

Для меня маркетинг и реклама — это целая вселенная…
Естественно, Crm и трафик, сайты, видео и прочее… Без этого никуда.
E-mail и Директ маркетинг, поисковые системы и статистика, автоматизация бизнес процессов, развитие в социальных сетях, фирменный стиль  и т.д…
Конечно, качественный маркетинг кит…. и много ещё чего…
Но в основе любой заметной и эффективной маркетинговой стратегии лежит человеческий мозг — чей-то креатив — свободное творчество, которое меняет мир.

Вкладывайте душу в свои стратегии — в ином случае люди даже не заметят ваш бренд и его рекламную кампанию. Каждый раз, когда продумываете Рекламную кампанию формулируйте для себя ОСНОВУ.

Новое программное обеспечение и всевозможные интересные решения рождаются в нашей индустрии ежедневно.
Как сфокусироваться на главном в продвижении бизнеса? Как идти к цели, невзирая на сложности? Как правильно выбрать цель и Путь Ее реализации? — об этом и многом другом поговорим на моих живых тренингах в Москве и вебинарах.

Published inРеклама и Маркетинг

Be First to Comment

Ваш комментарий...

Отзывы:

Сегодня разбирались с SEO.

Сегодня разбирались с SEO. Осознал, что сайт можно вывести в топ за 2-3 месяца. Разбирали какие типы рекламы в интернете бывают, какие дороже какие дешевле, какие приносят результаты стразу, а какие позже. Узнал много новых, а самое главное важных терминов как Тиц и PR. Юлия рассказала про несколько полезных сервисов, без которых намного сложнее выбиваться в топ поисковиков. Понял, что зря платил столько времени SEOшникам, которые не так качественно делали свою работу, как теперь сделаю ее я, причем без особого труда. Теперь я смогу при найме SEO-компании более качественно контролировать их работу, точно знаю, что возможно, а что невозможно сделать для продвижения.

Илиас

На тренинге было оч супер

На тренинге было оч супер !Я узнал ещё очень много !Класс?????

Матвей

Очень круто прошло занятие

Очень круто прошло занятие по wordpress! Во-первых, узнал о существовании очень удобного и мега функционального конструктора. Во-вторых, понял на что нужно смотреть при создании сайта, как учесть все мелочи и нюансы. Разобрали поэтапно как нужно создавать сайт, в голове теперь появился порядок, а благодаря видео которые Юлия записывает можно еще детальнее вникнуть в этот процесс, а главное всегда можно вернуться и освежить в памяти или просто как по «инструкции для чайников» создать еще один профессиональный сайт!

Илиас

Обратилась к Юлии за консультацией

Обратилась к Юлии за консультацией по новому проекту, который требовалось запустить в кратчайшие сроки.
По итогам консультации получила не только полный аудит всего проекта (лендинг, соц.сети и тп), а стратегию развития и продвижения по всем точкам контакта с ЦА.

Благодарю за профессионализм, всегда свежие и актуальные идеи, за щедрость и душевное отношение!

Виолетта

от и до разобрали SEO

На четвёртом занятии от и до разобрали SEO и экстремально быстрое продвижение в топ. Очень крутая тема, очень круто подан материал, комплекс простейших действий по достижению колоссального результата. При этом материальные и временные вложения почти нулевые. Просто супер, срочно будем это всё внедрять-внедрять-внедрять. Спасибо Юлии!

Павел

Получил на занятии полезную информацию

Получил на занятии крайне полезную информацию, появилось чёткое представление, как развивать свой бизнес и обгонять конкурентов.

Павел

я сделал свой сайт на wordpress

На третьем занятии я начал понимать,что даже такой далёкий человек от маркетинга в нэте,как я,сделал свой сайт на wordpress!!да-пока простой!!!но я считал,что это не возможно впринципе для меня!!
Я бизнесмен-мне всё-равно как человек улыбается,когда ведёт курсы или с каким трепетом относится к своим ученикам,моя задача получить от человека нужную мне инфу-я это получаю.
Холодный расчет!!!СОВЕТУЮ!!!

Антон

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было, казалось, что это необъятная тема и пусть программисты ей занимаются. Теперь понимаю, что я глубоко ошибался, тема посильна абсолютно каждому, если её объясняет такой тренер, как Юлия. Появилось чёткое понимание, как создаётся сайт с нуля и что для этого не требуются знания языков программирования. Спасибо Юлии!

Павел

Всем добрый день! Хочу поделиться

Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о занятии на тему «Целевая аудитория». Это занятие помогло мне понять кто мой клиент, сколько ему лет и чем занимается. Спросите, а для чего тебе это надо? Ну узнала ты и что тебе легче стало? Да))) стало легче… я поняла где искать своего клиента и с кем заводить партнёрские отношения.
Юля, спасибо тебе за информацию. Все как всегда было на высоте, понятно, коротко, информативно.

Марина

Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме «Целевая аудитория»

Добрый день.
Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме » Целевая аудитория «. Юлия объяснила, как правильно выделять ЦА, я понял, какие ошибки я допускал, когда находил ее раньше. Я осознал насколько важно найти целевую аудиторию наиболее точно и как это важно для любого бизнеса. Спасибо!

Данил

Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен.

Добрый день.
Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен. Юлия очень просто и понятно объяснила важность конкурентной разведки для бизнеса, дала основные критерии сравнения и подсказала каждому участнику семинара дополнительные критерии, исходя из специфики их бизнеса.

Данил

Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Поняли, как составить более точный профиль своей целевой аудитории, теперь можно оптимизировать издержки на привлечение в несколько раз. Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Павел

Новость дня:

Эффективность рекламы

Сегодня я хочу поделиться с Вами моими размышлениями на тему эффективности рекламы. Реклама – неотъемлемая часть любого бизнеса. Важность рекламы понимают все, но, тем не…

нет комментариев
Все права защищены. Сopyright© ИП Лукина Юлия Васильевна /ИНН - 773165159345/ ОГРНИП - 317774600083991 / 2010 - 2018г. Использовать материалы сайта можно только с согласия автора. По вопросам сотрудничества, пишите на e-mail: julieloukina@yandex.ru/ +7(985)600-5-111
%d такие блоггеры, как: