Skip to content

Автоворонка своими руками

  Прежде всего - очень важно понимать, что Вы предлагаете свой продукт или услугу конкретным людям. И если вы этих людей не знаете, то какими бы не были крутыми ваши видео, тексты или письма, люди "пройдут мимо". Поэтому - в первую очередь очень глубоко изучите вашу целевую аудиторию! Об этом я писала в этой статье. Также, на странице "Полезные сервисы" в дополнительных материалах есть целый чек-лист, который можно скачать абсолютно бесплатно.

Как сделать автоворонку продаж своими руками?

Пошаговая инструкция: 1. Определите цель вашей автоворонки продаж. Это может быть:
  •  максимальная ценность и выстраивание отношений с аудиторией
  •  максимальные продажи здесь и сейчас (жесткий вариант) с потерей
огромной части аудитории из-за "выжигающих" писем или звонков. 2. Спланируйте линейку ваших услуг и продуктов для автоворонки. Это может быть:
  •  основной продукт
  •  продукт начального уровня
  •  бесплатный продукт
  •  продукт, который покупают периодически
Планирование осуществляйте тщательно и максимально подробно, чтобы создать продукт, который реально будет актуален для людей. 3. Определите структуру вашей автоворонки. Это может быть простая линейная последовательность, или серия со сложной вариативностью. Но, обязательно - до того момента, как вы приступите к ее реализации, нарисуйте себе схему, чтобы четко представлять весь процесс. 4. Создайте контент для цепочки писем, звонков, смс, push-уведомлений. Это могут быть видео, схемы, pdf-отчеты, статьи, письма и так далее. 5. Создайте страницы (лендинги) для ваших инфопродуктов:
  •  продающую страницу для вашего основного продукта;
  •  продающую страницу для вашего платного продукта начального уровня;
  •  подписную страницу для вашего бесплатного продукта;
  •  если вы будете в воронке использовать другие виды продуктов, то создайте страницы и для них;
6. Решите основные технические моменты:
  • обеспечьте правильный механизм подписки, связав вашу подписную страницу с группой подписчиков в вашем сервисе рассылок, в которую вы хотите помещать людей.
  • настройте страницу после активации подписки, на которой можно делать первое платное предложение вашей аудитории.
  • настройте прием оплат и прочие моменты, связанные с обеспечением процесса подписки людей на ваши материалы и последующей продажей им ваших  продуктов или услуг.
7. Настройте рекламу и привлеките в вашу автоворонку продаж несколько сотен человек для оценки работоспособности и эффективности выстроенной последовательности. Особое внимание уделяйте обратной связи от ваших подписчиков. 8. Проанализируйте показатели воронки:
  •  конверсию подписной страницы
  •  конверсию в оплату продукта начального уровня
  •  конверсию в оплату основного продукта
  •  открываемость и кликабельность писем и так далее
9. При необходимости - внесите изменения или дополнения Успехов в ваших автоворонках продаж! 10. Двигайтесь дальше, создавая новые автоворонки и связывая их в систему. Именно здесь и находится основной ключ к серьезным результатам. Вам нужна не одно автоворонка продаж, а несколько, которые будут взамоимосвязаны между собой и по которым будут проходить ваши читатели и клиенты. Тогда вы сможете добиться максимальной вовлеченности аудитории и делать множество маркетинговых предложений, приносящих вам прибыль. Если вам действительно интересна тема автоворонок продаж и вы понимаете, что их внедрение может помочь в развитии вашего бизнеса, то обязательно приходите на мой живой тренинг в Москве или на Вебинар по автоворонкам Если Вы хотите заказать автоворонку продаж для Вашего бизнеса у меня, загляните сюда.
Published inРеклама и Маркетинг

Отзывы:

Обратилась к Юлии за консультацией

Обратилась к Юлии за консультацией по новому проекту, который требовалось запустить в кратчайшие сроки.
По итогам консультации получила не только полный аудит всего проекта (лендинг, соц.сети и тп), а стратегию развития и продвижения по всем точкам контакта с ЦА.

Благодарю за профессионализм, всегда свежие и актуальные идеи, за щедрость и душевное отношение!

Виолетта

На тренинге было оч супер

На тренинге было оч супер !Я узнал ещё очень много !Класс?????

Матвей

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было, казалось, что это необъятная тема и пусть программисты ей занимаются. Теперь понимаю, что я глубоко ошибался, тема посильна абсолютно каждому, если её объясняет такой тренер, как Юлия. Появилось чёткое понимание, как создаётся сайт с нуля и что для этого не требуются знания языков программирования. Спасибо Юлии!

Павел

Получил на занятии полезную информацию

Получил на занятии крайне полезную информацию, появилось чёткое представление, как развивать свой бизнес и обгонять конкурентов.

Павел

Очень круто прошло занятие

Очень круто прошло занятие по wordpress! Во-первых, узнал о существовании очень удобного и мега функционального конструктора. Во-вторых, понял на что нужно смотреть при создании сайта, как учесть все мелочи и нюансы. Разобрали поэтапно как нужно создавать сайт, в голове теперь появился порядок, а благодаря видео которые Юлия записывает можно еще детальнее вникнуть в этот процесс, а главное всегда можно вернуться и освежить в памяти или просто как по «инструкции для чайников» создать еще один профессиональный сайт!

Илиас

Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Поняли, как составить более точный профиль своей целевой аудитории, теперь можно оптимизировать издержки на привлечение в несколько раз. Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Павел

Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме “Целевая аудитория”

Добрый день.
Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме ” Целевая аудитория “. Юлия объяснила, как правильно выделять ЦА, я понял, какие ошибки я допускал, когда находил ее раньше. Я осознал насколько важно найти целевую аудиторию наиболее точно и как это важно для любого бизнеса. Спасибо!

Данил

я сделал свой сайт на wordpress

На третьем занятии я начал понимать,что даже такой далёкий человек от маркетинга в нэте,как я,сделал свой сайт на wordpress!!да-пока простой!!!но я считал,что это не возможно впринципе для меня!!
Я бизнесмен-мне всё-равно как человек улыбается,когда ведёт курсы или с каким трепетом относится к своим ученикам,моя задача получить от человека нужную мне инфу-я это получаю.
Холодный расчет!!!СОВЕТУЮ!!!

Антон

Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен.

Добрый день.
Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен. Юлия очень просто и понятно объяснила важность конкурентной разведки для бизнеса, дала основные критерии сравнения и подсказала каждому участнику семинара дополнительные критерии, исходя из специфики их бизнеса.

Данил

Всем добрый день! Хочу поделиться

Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о занятии на тему “Целевая аудитория”. Это занятие помогло мне понять кто мой клиент, сколько ему лет и чем занимается. Спросите, а для чего тебе это надо? Ну узнала ты и что тебе легче стало? Да))) стало легче… я поняла где искать своего клиента и с кем заводить партнёрские отношения.
Юля, спасибо тебе за информацию. Все как всегда было на высоте, понятно, коротко, информативно.

Марина

Сегодня разбирались с SEO.

Сегодня разбирались с SEO. Осознал, что сайт можно вывести в топ за 2-3 месяца. Разбирали какие типы рекламы в интернете бывают, какие дороже какие дешевле, какие приносят результаты стразу, а какие позже. Узнал много новых, а самое главное важных терминов как Тиц и PR. Юлия рассказала про несколько полезных сервисов, без которых намного сложнее выбиваться в топ поисковиков. Понял, что зря платил столько времени SEOшникам, которые не так качественно делали свою работу, как теперь сделаю ее я, причем без особого труда. Теперь я смогу при найме SEO-компании более качественно контролировать их работу, точно знаю, что возможно, а что невозможно сделать для продвижения.

Илиас

от и до разобрали SEO

На четвёртом занятии от и до разобрали SEO и экстремально быстрое продвижение в топ. Очень крутая тема, очень круто подан материал, комплекс простейших действий по достижению колоссального результата. При этом материальные и временные вложения почти нулевые. Просто супер, срочно будем это всё внедрять-внедрять-внедрять. Спасибо Юлии!

Павел

Be First to Comment

Ваш комментарий...

Все права защищены. Юлия Лукина 2010-2017 г.