Skip to content

Конкурентный анализ (Как занять лидирующие позиции?!)

Конкурентный анализ – это одна из ключевых ступеней на пути к Вашему успеху

(именно поэтому “Конкурентная разведка” является самой первой темой моего практического 12-недельного курса “Реклама и Маркетинг” для предпринимателей)

На занятии мы подробно разберем каждый шаг проведения конкурентного анализа и Вы составите объемную и эффективную Карту Успеха для развития Вашего бизнеса.

  • Имиджевые материалы;
  • Поисковая выдача (органика);
  • Поисковая выдача (контекст);
  • E-mail маркетинг;
  • Срм-система;
  • Система лояльности;
  • Социальные сети;
  • Репутация в сети;
  • Кросс-маркетинговые программы;

Вернуться к общей информации о Практическом курсе “Реклама и Маркетинг для предпринимателей”.

Отзывы участников тренинга об этом занятии:

Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен.

Добрый день.
Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен. Юлия очень просто и понятно объяснила важность конкурентной разведки для бизнеса, дала основные критерии сравнения и подсказала каждому участнику семинара дополнительные критерии, исходя из специфики их бизнеса.

Данил

Получил на занятии полезную информацию

Получил на занятии крайне полезную информацию, появилось чёткое представление, как развивать свой бизнес и обгонять конкурентов.

Павел

Записаться на Практический курс "Реклама и Маркетинг для предпринимателей".

Оставьте отзыв о занятии по конкурентному анализу:

Обязательное поле

Как Вас зовут? (имя, или полное ФИО)
Ваш адрес электронной почты?
Внимание! Ваш телефон не будет показан на сайте.
Что Вы о нас думаете?
Published inТренинги

One Comment

  1. Отчёт по ДЗ №1:
    Создал карту конкурентной разведки из 11-ти самых сильных конкурентов, по каждому её пункту выявил лидеров, учитывая все эти пункты, можно в кратчайшие сроки стать номер 1 на рынке.

Ваш комментарий...

%d такие блоггеры, как: