Skip to content

23 совета по маркетингу

Сегодня в Полезностях, я дам Вам небольшой чек-лист (Список советов по маркетингу)

Данный чек-лист образовался из реальной потребности одного из моих учеников увеличить прибыльность его магазина(небольшого торгового центра). Делюсь с Вами!

 

  1. То, что делают миллионы, не даёт вам реального преимущества. Преимущество дает внимательный взгляд на потребности покупателей.
  2. Замените исследования методом «тайного покупателя» на видеонаблюдение. Всегда сможете контролировать соблюдение бизнес-стандартов. Помимо этого современные системы позволяют считать входящих посетителей, анализировать зоны активности в торговом зале и т. п. А считать и анализировать просто необходимо для того, чтобы улучшить результаты. Воронка продаж и созависимость конверсий управляют рентабельностью любого бизнеса. Для того, чтобы изменить показатели — необходимо замерить.
  3. Добавьте элементы позиционирования компании в приветствие на телефонный звонок. Отличный пример есть в Точка Банке. На гудке audio лого — «Здравствуйте, Вас приветствует лучший банк для предпринимателей!
  4. Создайте историю, легенду о вашем бизнесе. Люди любят истории. Все, что нас окружает в современном мире — это истории!
  5. Попробуйте заменить фразу в обслуживании клиентов «Я могу чем-то помочь?» на «Чем я могу помочь?».
  6. Рассчитайте варианты switch-selling акций и попробуйте их с разными условиями.
  7. Используйте customer journey map и карту ассоциаций потребителей.
  8. Создавайте осязаемый образ состояния после покупки товара или услуги. Передавайте эмоции, которые испытает покупатель от соприкосновения с Вашим бизнесом.
  9. Не удаляйте негативные отзывы и комментарии, но помните про число Лосады (2,9013): для нейтрализации одного отрицательного отзыва нужно минимум 3 положительных.
  10. Для каждого сегмента потребителей составьте карту мотивации, а также список типовых возражений и ответов на них.
  11. Составьте список предлагаемых клиенту выгод и сравните с конкурентами (например, представившись клиентом). Проведите небольшое исследование.
  12. Проверьте клиентов на лояльность от имени псевдоорганизации (например, через обзвон колл-центром). Так Вы поймете то, как на самом деле взаимодействует Ваш бренд с покупателями.
  13. Ставьте мужские товары ближе к выходу.
  14. Решите вопрос спутников клиентов.
  15. Зеркала в косметических отделах важнее, чем рекламные материалы.
  16. Помните про эффект «отвращения к праздному ожиданию» — займите клиентов с выгодой для cебя.
  17. Упоминание о недостатке продукта создает ощущение честной рекламной кампании.
  18. Большинство людей обращают внимание на эмоциональное сообщение, а не нагруженное цифрами.
  19. Проверка УТП: может ли кто-то из конкурентов утверждать противоположное («лечим дорого и без гарантий»)? Если нет, УТП нужно переформулировать.
  20. Общайтесь с потенциальными клиентами так, как будто они уже получили продукт или услугу.
  21. Практикуйте ответ от клиента: «почему N людей выбирают этот товар/услугу».
  22. Делайте подарочные купоны по особой цене. Например, купон на 2000 руб. за 1650 руб. Продумайте линейку акций на год вперед.
  23. Регулярно считайте показатели ROI (возврат денег, вложенных в рекламу.)

 

Также, напоминаю Вам, что мы запустили мега-марафон по Маркетингу, с помощью которого тысячи людей ежедневно «прокачивают» свой Интернет-Маркетинг и привлекают новых клиентов из интернета уже cегодня!

Присоединяйтесь! =>>> МАРАФОН ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

Published inНовостиРеклама и Маркетинг

Be First to Comment

Ваш комментарий...

Отзывы:

Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме «Целевая аудитория»

Добрый день.
Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме » Целевая аудитория «. Юлия объяснила, как правильно выделять ЦА, я понял, какие ошибки я допускал, когда находил ее раньше. Я осознал насколько важно найти целевую аудиторию наиболее точно и как это важно для любого бизнеса. Спасибо!

Данил

я сделал свой сайт на wordpress

На третьем занятии я начал понимать,что даже такой далёкий человек от маркетинга в нэте,как я,сделал свой сайт на wordpress!!да-пока простой!!!но я считал,что это не возможно впринципе для меня!!
Я бизнесмен-мне всё-равно как человек улыбается,когда ведёт курсы или с каким трепетом относится к своим ученикам,моя задача получить от человека нужную мне инфу-я это получаю.
Холодный расчет!!!СОВЕТУЮ!!!

Антон

Сегодня разбирались с SEO.

Сегодня разбирались с SEO. Осознал, что сайт можно вывести в топ за 2-3 месяца. Разбирали какие типы рекламы в интернете бывают, какие дороже какие дешевле, какие приносят результаты стразу, а какие позже. Узнал много новых, а самое главное важных терминов как Тиц и PR. Юлия рассказала про несколько полезных сервисов, без которых намного сложнее выбиваться в топ поисковиков. Понял, что зря платил столько времени SEOшникам, которые не так качественно делали свою работу, как теперь сделаю ее я, причем без особого труда. Теперь я смогу при найме SEO-компании более качественно контролировать их работу, точно знаю, что возможно, а что невозможно сделать для продвижения.

Илиас

Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен.

Добрый день.
Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен. Юлия очень просто и понятно объяснила важность конкурентной разведки для бизнеса, дала основные критерии сравнения и подсказала каждому участнику семинара дополнительные критерии, исходя из специфики их бизнеса.

Данил

Обратилась к Юлии за консультацией

Обратилась к Юлии за консультацией по новому проекту, который требовалось запустить в кратчайшие сроки.
По итогам консультации получила не только полный аудит всего проекта (лендинг, соц.сети и тп), а стратегию развития и продвижения по всем точкам контакта с ЦА.

Благодарю за профессионализм, всегда свежие и актуальные идеи, за щедрость и душевное отношение!

Виолетта

На тренинге было оч супер

На тренинге было оч супер !Я узнал ещё очень много !Класс?????

Матвей

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было, казалось, что это необъятная тема и пусть программисты ей занимаются. Теперь понимаю, что я глубоко ошибался, тема посильна абсолютно каждому, если её объясняет такой тренер, как Юлия. Появилось чёткое понимание, как создаётся сайт с нуля и что для этого не требуются знания языков программирования. Спасибо Юлии!

Павел

Очень круто прошло занятие

Очень круто прошло занятие по wordpress! Во-первых, узнал о существовании очень удобного и мега функционального конструктора. Во-вторых, понял на что нужно смотреть при создании сайта, как учесть все мелочи и нюансы. Разобрали поэтапно как нужно создавать сайт, в голове теперь появился порядок, а благодаря видео которые Юлия записывает можно еще детальнее вникнуть в этот процесс, а главное всегда можно вернуться и освежить в памяти или просто как по «инструкции для чайников» создать еще один профессиональный сайт!

Илиас

Получил на занятии полезную информацию

Получил на занятии крайне полезную информацию, появилось чёткое представление, как развивать свой бизнес и обгонять конкурентов.

Павел

Всем добрый день! Хочу поделиться

Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о занятии на тему «Целевая аудитория». Это занятие помогло мне понять кто мой клиент, сколько ему лет и чем занимается. Спросите, а для чего тебе это надо? Ну узнала ты и что тебе легче стало? Да))) стало легче… я поняла где искать своего клиента и с кем заводить партнёрские отношения.
Юля, спасибо тебе за информацию. Все как всегда было на высоте, понятно, коротко, информативно.

Марина

Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Поняли, как составить более точный профиль своей целевой аудитории, теперь можно оптимизировать издержки на привлечение в несколько раз. Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Павел

от и до разобрали SEO

На четвёртом занятии от и до разобрали SEO и экстремально быстрое продвижение в топ. Очень крутая тема, очень круто подан материал, комплекс простейших действий по достижению колоссального результата. При этом материальные и временные вложения почти нулевые. Просто супер, срочно будем это всё внедрять-внедрять-внедрять. Спасибо Юлии!

Павел

Новость дня:

Эффективность рекламы

Сегодня я хочу поделиться с Вами моими размышлениями на тему эффективности рекламы. Реклама – неотъемлемая часть любого бизнеса. Важность рекламы понимают все, но, тем не…

нет комментариев
Все права защищены. Сopyright© ИП Лукина Юлия Васильевна /ИНН - 773165159345/ ОГРНИП - 317774600083991 / 2010 - 2018г. Использовать материалы сайта можно только с согласия автора. По вопросам сотрудничества, пишите на e-mail: julieloukina@yandex.ru/ +7(985)600-5-111
%d такие блоггеры, как: