Skip to content

23 совета по маркетингу

Сегодня в Полезностях, я дам Вам небольшой чек-лист (Список советов по маркетингу)

Данный чек-лист образовался из реальной потребности одного из моих учеников увеличить прибыльность его магазина(небольшого торгового центра). Делюсь с Вами!

 

  1. То, что делают миллионы, не даёт вам реального преимущества. Преимущество дает внимательный взгляд на потребности покупателей.
  2. Замените исследования методом «тайного покупателя» на видеонаблюдение. Всегда сможете контролировать соблюдение бизнес-стандартов. Помимо этого современные системы позволяют считать входящих посетителей, анализировать зоны активности в торговом зале и т. п. А считать и анализировать просто необходимо для того, чтобы улучшить результаты. Воронка продаж и созависимость конверсий управляют рентабельностью любого бизнеса. Для того, чтобы изменить показатели — необходимо замерить.
  3. Добавьте элементы позиционирования компании в приветствие на телефонный звонок. Отличный пример есть в Точка Банке. На гудке audio лого — «Здравствуйте, Вас приветствует лучший банк для предпринимателей!
  4. Создайте историю, легенду о вашем бизнесе. Люди любят истории. Все, что нас окружает в современном мире — это истории!
  5. Попробуйте заменить фразу в обслуживании клиентов «Я могу чем-то помочь?» на «Чем я могу помочь?».
  6. Рассчитайте варианты switch-selling акций и попробуйте их с разными условиями.
  7. Используйте customer journey map и карту ассоциаций потребителей.
  8. Создавайте осязаемый образ состояния после покупки товара или услуги. Передавайте эмоции, которые испытает покупатель от соприкосновения с Вашим бизнесом.
  9. Не удаляйте негативные отзывы и комментарии, но помните про число Лосады (2,9013): для нейтрализации одного отрицательного отзыва нужно минимум 3 положительных.
  10. Для каждого сегмента потребителей составьте карту мотивации, а также список типовых возражений и ответов на них.
  11. Составьте список предлагаемых клиенту выгод и сравните с конкурентами (например, представившись клиентом). Проведите небольшое исследование.
  12. Проверьте клиентов на лояльность от имени псевдоорганизации (например, через обзвон колл-центром). Так Вы поймете то, как на самом деле взаимодействует Ваш бренд с покупателями.
  13. Ставьте мужские товары ближе к выходу.
  14. Решите вопрос спутников клиентов.
  15. Зеркала в косметических отделах важнее, чем рекламные материалы.
  16. Помните про эффект «отвращения к праздному ожиданию» — займите клиентов с выгодой для cебя.
  17. Упоминание о недостатке продукта создает ощущение честной рекламной кампании.
  18. Большинство людей обращают внимание на эмоциональное сообщение, а не нагруженное цифрами.
  19. Проверка УТП: может ли кто-то из конкурентов утверждать противоположное («лечим дорого и без гарантий»)? Если нет, УТП нужно переформулировать.
  20. Общайтесь с потенциальными клиентами так, как будто они уже получили продукт или услугу.
  21. Практикуйте ответ от клиента: «почему N людей выбирают этот товар/услугу».
  22. Делайте подарочные купоны по особой цене. Например, купон на 2000 руб. за 1650 руб. Продумайте линейку акций на год вперед.
  23. Регулярно считайте показатели ROI (возврат денег, вложенных в рекламу.)

 

Также, напоминаю Вам, что мы запустили мега-марафон по Маркетингу, с помощью которого тысячи людей ежедневно «прокачивают» свой Интернет-Маркетинг и привлекают новых клиентов из интернета уже cегодня!

Присоединяйтесь! =>>> МАРАФОН ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

Published inНовостиРеклама и Маркетинг

Be First to Comment

Ваш комментарий...

Отзывы:

Всем добрый день! Хочу поделиться

Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о занятии на тему «Целевая аудитория». Это занятие помогло мне понять кто мой клиент, сколько ему лет и чем занимается. Спросите, а для чего тебе это надо? Ну узнала ты и что тебе легче стало? Да))) стало легче… я поняла где искать своего клиента и с кем заводить партнёрские отношения.
Юля, спасибо тебе за информацию. Все как всегда было на высоте, понятно, коротко, информативно.

Марина

Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме «Целевая аудитория»

Добрый день.
Сходил уже на второе занятие к Юлии по теме » Целевая аудитория «. Юлия объяснила, как правильно выделять ЦА, я понял, какие ошибки я допускал, когда находил ее раньше. Я осознал насколько важно найти целевую аудиторию наиболее точно и как это важно для любого бизнеса. Спасибо!

Данил

от и до разобрали SEO

На четвёртом занятии от и до разобрали SEO и экстремально быстрое продвижение в топ. Очень крутая тема, очень круто подан материал, комплекс простейших действий по достижению колоссального результата. При этом материальные и временные вложения почти нулевые. Просто супер, срочно будем это всё внедрять-внедрять-внедрять. Спасибо Юлии!

Павел

Получил на занятии полезную информацию

Получил на занятии крайне полезную информацию, появилось чёткое представление, как развивать свой бизнес и обгонять конкурентов.

Павел

я сделал свой сайт на wordpress

На третьем занятии я начал понимать,что даже такой далёкий человек от маркетинга в нэте,как я,сделал свой сайт на wordpress!!да-пока простой!!!но я считал,что это не возможно впринципе для меня!!
Я бизнесмен-мне всё-равно как человек улыбается,когда ведёт курсы или с каким трепетом относится к своим ученикам,моя задача получить от человека нужную мне инфу-я это получаю.
Холодный расчет!!!СОВЕТУЮ!!!

Антон

Очень круто прошло занятие

Очень круто прошло занятие по wordpress! Во-первых, узнал о существовании очень удобного и мега функционального конструктора. Во-вторых, понял на что нужно смотреть при создании сайта, как учесть все мелочи и нюансы. Разобрали поэтапно как нужно создавать сайт, в голове теперь появился порядок, а благодаря видео которые Юлия записывает можно еще детальнее вникнуть в этот процесс, а главное всегда можно вернуться и освежить в памяти или просто как по «инструкции для чайников» создать еще один профессиональный сайт!

Илиас

Сегодня разбирались с SEO.

Сегодня разбирались с SEO. Осознал, что сайт можно вывести в топ за 2-3 месяца. Разбирали какие типы рекламы в интернете бывают, какие дороже какие дешевле, какие приносят результаты стразу, а какие позже. Узнал много новых, а самое главное важных терминов как Тиц и PR. Юлия рассказала про несколько полезных сервисов, без которых намного сложнее выбиваться в топ поисковиков. Понял, что зря платил столько времени SEOшникам, которые не так качественно делали свою работу, как теперь сделаю ее я, причем без особого труда. Теперь я смогу при найме SEO-компании более качественно контролировать их работу, точно знаю, что возможно, а что невозможно сделать для продвижения.

Илиас

На тренинге было оч супер

На тренинге было оч супер !Я узнал ещё очень много !Класс?????

Матвей

Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен.

Добрый день.
Сходил на первое занятие к Юлии, остался очень доволен. Юлия очень просто и понятно объяснила важность конкурентной разведки для бизнеса, дала основные критерии сравнения и подсказала каждому участнику семинара дополнительные критерии, исходя из специфики их бизнеса.

Данил

Обратилась к Юлии за консультацией

Обратилась к Юлии за консультацией по новому проекту, который требовалось запустить в кратчайшие сроки.
По итогам консультации получила не только полный аудит всего проекта (лендинг, соц.сети и тп), а стратегию развития и продвижения по всем точкам контакта с ЦА.

Благодарю за профессионализм, всегда свежие и актуальные идеи, за щедрость и душевное отношение!

Виолетта

Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Поняли, как составить более точный профиль своей целевой аудитории, теперь можно оптимизировать издержки на привлечение в несколько раз. Спасибо огромное за столь полезную информацию!

Павел

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было

Никаких знаний по WordPress до этого занятия у меня не было, казалось, что это необъятная тема и пусть программисты ей занимаются. Теперь понимаю, что я глубоко ошибался, тема посильна абсолютно каждому, если её объясняет такой тренер, как Юлия. Появилось чёткое понимание, как создаётся сайт с нуля и что для этого не требуются знания языков программирования. Спасибо Юлии!

Павел

Новость дня:

Эффективность рекламы

Сегодня я хочу поделиться с Вами моими размышлениями на тему эффективности рекламы. Реклама – неотъемлемая часть любого бизнеса. Важность рекламы понимают все, но, тем не…

нет комментариев
Все права защищены. Сopyright© ИП Лукина Юлия Васильевна /ИНН - 773165159345/ ОГРНИП - 317774600083991 / 2010 - 2018г. Использовать материалы сайта можно только с согласия автора. По вопросам сотрудничества, пишите на e-mail: julieloukina@yandex.ru/ +7(985)600-5-111
%d такие блоггеры, как: