Перейти к содержанию

Истории успеха моих учеников

Я искренне считаю, что измерить качество Тренера/Преподавателя/Учителя/Коуча можно только теми изменениями, которые происходят с его учениками. 

На этой странице я буду рассказывать об изменениях, которые происходят с моими учениками.

«Человечество идёт вперёд, совершенствуя свои силы. Всё, что недосягаемо для него теперь, когда-нибудь станет близким, понятным, только вот надо работать, помогать всеми силами тем, кто ищет истину.»
 Антон Павлович Чехов. Вишневый сад


Широкова Марина Вячеславовна — совладелица сети салонов красоты «CHICA BONITA» в г.Твери, дипломированный специалист по микроблейдингу, визажист.

Марина училась в Потоке №1.

Благодаря Практическому курсу «Реклама и Маркетинг» начала деятельность в Москве. Марина оказывает услуги микроблейдинга бровей, глаз, губ.

Для выхода на Московский рынок предприняла следующие действия:

  1. Создала Landing — page, направленный непосредственно на Московскую целевую аудиторию по всем правилам, которые обсуждались на занятии;
  2. «Прокачала» группы в Вк и Инстаграмм и ориентировала их на московскую аудиторию;
  3. Сделала «посев» по всем правилам, которые обсуждались на занятии и начала сотрудничество с блогерами, имеющие женскую аудиторию в Москве;
  4. Создала рекламную кампаний в Яндекс Директ с настройками, которые обсуждались на занятии;

Официальные сайты и группы:

перманентныймакияжтверь.рф
перманентныймакияжмосква.рф
Vk — Микропигментирование бровей ТВЕРЬ — МОСКВА. | VK
Instagram — @brovi_tver_moscow/


Салкин Сергей Сергеевич — владелец агентства недвижимости «ОСТОЖЕНКА» в г.Москва.
Основатель проекта «Школа Президента».

Сергей учился в Потоке №1.

Благодаря Практическому курсу «Реклама и Маркетинг» начал автоматизировать бизнес-процессы и коммуникацию с клиентами в агентстве недвижимости «Остоженка».
Пересмотрел подход к маркетингу в своем бизнесе в соответствии с правилами, которые изучались на курсе «Реклама и Маркетинг».
Придумал и запустил новый проект в сфере рекламы (social media).
«Школа Президента»

Впечатления Сергея о Практическом курсе «Реклама и Маркетинг»:

«Была дверь, за которой находился и находится огромный пласт интересного, познавательного, развивающего твой бизнес и интеллект. Туда я заглядывал через замочную скважину. Данный тренинг, и сама тренер Юля, научили меня открывать эту дверь и вручили золотой ключик от нее. Рассказали мне о тех дорогах и правилах, по которым живет мир маркетинга и рекламы, находящийся за этой дверью. Позволили мне бегло ориентироваться в новом городе знаний. За что огромная человеческая и предпринимательская благодарность.»

Сергей Салкин

Официальные группы:

https://www.facebook.com/groups/ostogenka/
https://www.facebook.com/ostogenka.group/


Фесенко Игорь Анатольевич — владелец агротуристических плантаций (яблоки и малина) в калужской области.

Игорь учился в Потоке №2.

Благодаря Практическому курсу «Реклама и Маркетинг» создал сайт яблокиесть.рф
Разработал стратегию вывода проекта на рынок.

Продумал продуктовую матрицу и нашел максимально эффективные маркетинговые решения.

Официальный сайт:
www.яблокиесть.рф


Леднев Павел Владимирович — владелец агентства, которое занимается автоматизацией отделов продаж.

Павел брал личные консультации и посещал 2 поток практического курса «Реклама и Маркетинг для предпринимателей».

Впечатления Павла о консультациях:

«После беседы с Юлией понял, насколько плохая была упаковка и даже сама бизнес модель. Благодаря консультациям пересобрал практически с самого начала всё, что было до этого, и понял, как двигаться дальше и достигать вершин кардинально другого уровня. Юлия показала, как мыслят руководители самых успешных компаний и в очередной раз доказала свою силу, как предприниматель. Спасибо ей огромное!»

Павел Леднев

Официальный сайт:

o-p-p-k.ru

Матвей Коробейников — совладелец мобильного приложения «Meloman — Great Player — Ivan Bykov».

Матвей посещал 1 и 2 потоки практического курса «Реклама и Маркетинг для предпринимателей».

  • В период прохождения курса Матвей много экспериментировал и пробовал себя в разных направлениях.
  • Создал успешный проект по ремонту смартфонов. Получил опыт и заработал первые деньги.
  • В партнерстве с Иваном Быковым выпустил приложение «Meloman — Great Player«.

Скачайте приложение Meloman — Great Player — Ivan Bykov.

Это приложение доступно только в App Store для устройств с iOS.

Описание.

ЛУЧШЕЕ приложение в своем роде! Специальная версия для пользователей меломана, лейзи, фонотеки и других плееров.

 

Виолетта Адамиди — генеральный директор в центре душевного здоровья «Альтер», основатель и руководитель проекта «Клиническая школа Фрейда — Блейлера».

Виолетта училась в Потоке №1 практического курса по рекламе и маркетингу, а также брала личные консультации. Регулярно посещает Коуч-группу.

Во время посещения Практического курса «Реклама и Маркетинг» сформировала новое направление развития «Клиническую школу Фрейда — Блейлера».

Впечатления Виолетты:

«Обратилась к Юлии за консультацией по новому проекту, который требовалось запустить в кратчайшие сроки.
По итогам консультации получила не только полный аудит всего проекта (лендинг, соц.сети и тп), а стратегию развития и продвижения по всем точкам контакта с ЦА.
Благодарю за профессионализм, всегда свежие и актуальные идеи, за щедрость и душевное отношение!»

Виолетта Адамиди

Для запуска нового проекта применила следующие навыки и знания:

1. Создала Landing — page по всем правилам, которые обсуждались на занятии;
2. «Прокачала» группы в Вк и Facebook;
3. Запустила контекстную рекламу;

Сейчас в процессе создания полноценного сайта на WordPress.

Официальные сайт и группа в Facebook:

Сайт: http://alter-shkola.ru/

https://www.facebook.com/alter.shkola/

Все права защищены. Сopyright© ИП Лукина Юлия Васильевна /ИНН - 773165159345/ ОГРНИП - 317774600083991 / 2010 - 2018г. Использовать материалы сайта можно только с согласия автора. По вопросам сотрудничества, пишите на e-mail: julieloukina@yandex.ru/ +7(985)600-5-111